Четверг, 25 Апреля 2024, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь в интерфейсе (нужны примеры или советы)
Помощь в интерфейсе
MadMaxДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 07:25 | Сообщение # 1
\o
Сейчас нет на сайте
сам не могу сделать. вобщем вот что нужно:
есть один объект. при нажатии на него ПКМ, появляется спрайт по середине экрана. на нем отрисовывается текст, на который можно кликать (там текст отрисовать могу, но нужен динамический, что то вроде ссылок, по которым можно кликать). вот такой там текст на спрайте:
Выбор задания (не кликабельно, просто текст)
- Задание 1 (кликабельно)
- Задание 2 (кликабельно)

при нажатии на Задание 1, этот текст весь убирается и отрисовывается новый с текстом
Вы взяли задание 1 и ниже кнопка назад, которая весь текст и спрайт убирает (ну это я сам смогу).

при нажатии на Задание 2, этот текст весь убирается и отрисовывается новый с текстом
Вы взяли задание 2

потом при нажатии на K, открывается уже другой спрайт и на нем тоже отрисовывается текст. если нету заданий, то "Заданий нет". если есть какое то задание то оно там и пишется "Задание 1" или "Задание 2"

вот так, если кому не сложно, помогите сделать исходник. или тут код

Добавлено (27.05.2012, 07:25)
---------------------------------------------
т.е это как бы получается НпЦ, и журнал заданий


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


kolyanezДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй сам сделать. Я точно не знаю как это делать правильней, но я в таких ситуациях создаю отдельный невидимый объект для каждой надписи-кнопки. Ну и ставиш эти невидимые объекты туда, где должны быть эти надписи и ставишь на них действия.
MadMaxДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:16 | Сообщение # 3
\o
Сейчас нет на сайте
ну допустим, но я не понимаю как сделать сохранение заданий в журнал, определение взято ли задание. для знающих это работа не большая

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


black_houseДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
ну допустим, но я не понимаю как сделать сохранение заданий в журнал, определение взято ли задание.

это, наверно, через ini файлы делать нужно


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
kolyanezДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, это через ini. Мне сейчас некогда, готовлюсь к Экзамену.

Смотри тут:
http://gcup.ru/publ/rabota_s_ini_fajlami_v_game_maker_8/2-1-0-263
MadMaxДата: Вторник, 29 Мая 2012, 09:02 | Сообщение # 6
\o
Сейчас нет на сайте
ini файлы легко редактируются. и дайте пример тогда как такое можно сделать с файлами? (проверка какие есть задания и т.д) просто не представляю как работать может. работал только с mysql

Добавлено (27.05.2012, 20:16)
---------------------------------------------
помогите с примером. не могу сам сделать

Добавлено (28.05.2012, 06:12)
---------------------------------------------
с ini файлами не получится, продумал логику и понял, что все это муторно. нужно записывать id квеста в отдельный фаил построчно, потом в журнале парсить весь фаил, все id сверять с id файла с названиями и описаниями квестов. + награды еще же

Добавлено (29.05.2012, 09:02)
---------------------------------------------
нету мастеров чтоли?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


kolyanezДата: Вторник, 29 Мая 2012, 09:33 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во-первых это никому не надо. Во-вторых, лучше займись механикой игры сначала, а потом КПК.
SaladinДата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:34 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
с ini файлами не получится, продумал логику и понял, что все это муторно. нужно записывать id квеста в отдельный фаил построчно, потом в журнале парсить весь фаил, все id сверять с id файла с названиями и описаниями квестов. + награды еще же

Айди квеста построчно? Прямо все 30 сантиметров? smile
Парсить файл? Весь? Награды? Описания?

Ты хотя бы коротко справку по ини читал? То есть не так... Ты понял то, что прочитал?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
black_houseДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:07 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Допустим у тебя квест на уничтожение врагов.
Когда ты выбрал квест и начинаешь его делать то в file.ini след запись:
===============================
Code
[Quest]
Quest_1=0

===============================
В объекте obj_quest_1
В step
Code
quest_1=0 // квест не выполнен

===============================
В объекте obj_quests в step
Code
ini_open('file.ini'); //открываем файл
quest_1 = ini_read_real('Quest', 'Quest_1',0); //читаем из файла
ini_close() //закрываем файл

/*на данный момент переменная quest_1 = 0, если значение в file.ini изменится то и переменная измениться, obj_quests включает в себя все квесты, а obj_quest_1 один определенный квест*/
===============================
Когда уничтожишь всех врагов, то в obj_quest_1
Пишешь в step условие, если все враги уничтожены, то объект obj_quest_1 тоже уничтожается.
В событии уничтожения obj_quest_1 пишешь
Code
quest_1=1 // квест выполнен

и
Code
ini_open('file.ini') // открываем файл  
ini_write_string('Quest', 'Quest_1', string(quest_1)) // записываем значение в файл       
ini_close(); //закрываем файл

/* мы записали в файл, что квест выполнен */
Делаешь там всякие надписи и тп и тд, что квест выполнен)
===============================
В obj_quests значение переменной должно поменяться
===============================
И все..теперь инфа, что квест пройден храниться в ini
===============================
я сам не давно начал разбираться..так что те кто по лучше подправляйте)


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
GameMixДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:15 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
ini файлы легко редактируются.

Любой файл легко редактируется, если не применять кодирование. Самое простое: записывать в файл значение, увеличенное в 3 раза, а полученное потом значение из файла уменьшать в 3 раза. Для большей надежности, можно придумать формулу получше.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь в интерфейсе (нужны примеры или советы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг