Воскресенье, 18 Апреля 2021, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Превращение главного героя в другой предмет
Превращение главного героя в другой предмет
ZavelonДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, так что при соприкосновением с одним предметом другой предмет становился другим. Точнее, что бы главные герой, когда берет бонус менял спрайт. Желательно с примером.
LunarPixelДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
С-П-Р-А-В-К-А. Хватит быть такими ленивыми.
Там и смена спрайта есть. И функция для замены объекта.
Ну а бонус банально через переменную можно сделать. Если переменная = 0, то спрайт1/объект1, если переменная = 1, то спрайт2/объект2.


ZavelonДата: Четверг, 24 Мая 2012, 19:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
С-П-Р-А-В-К-А. Хватит быть такими ленивыми.
Там и смена спрайта есть. И функция для замены объекта.
Ну а бонус банально через переменную можно сделать. Если переменная = 0, то спрайт1/объект1, если переменная = 1, то спрайт2/объект2.

Ну можно пример ну пожалуйста, я нуб в этом деле.
stalker5889Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Кнопка даже такая есть. (фейспалм)

ZavelonДата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Кнопка даже такая есть. (фейспалм)

Я ж нуб, тока вчера научился спрайты анимировать)
GameMixДата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:27 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zavelon)
Я ж нуб, тока вчера научился спрайты анимировать)

Вы - второй аккаунт zik13? biggrin
"Я нуб, я нуб.." И что? Если не хотите иметь статус "нуба", читайте справку.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Dva_KotaДата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:03 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищи в справке sprite_index

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
ZavelonДата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:48 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема:
Я разобрался в превращение героя в другой объект, но в виде работает почему то только один вид. Как решить эту проблему?
YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Code
view_object = obj_new_hero

Где obj_new_hero - новый тип объекта, в который превращается герой.
Как вариант, можно дать всем объектам-героям общего родителя, и поставить слежение вида за ним.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Превращение главного героя в другой предмет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг