Превращение главного героя в другой предмет
|
|
Zavelon | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, так что при соприкосновением с одним предметом другой предмет становился другим. Точнее, что бы главные герой, когда берет бонус менял спрайт. Желательно с примером.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С-П-Р-А-В-К-А. Хватит быть такими ленивыми. Там и смена спрайта есть. И функция для замены объекта. Ну а бонус банально через переменную можно сделать. Если переменная = 0, то спрайт1/объект1, если переменная = 1, то спрайт2/объект2.
|
|
| |
Zavelon | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 19:17 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) С-П-Р-А-В-К-А. Хватит быть такими ленивыми. Там и смена спрайта есть. И функция для замены объекта. Ну а бонус банально через переменную можно сделать. Если переменная = 0, то спрайт1/объект1, если переменная = 1, то спрайт2/объект2. Ну можно пример ну пожалуйста, я нуб в этом деле.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 4 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Кнопка даже такая есть. (фейспалм)
|
|
| |
Zavelon | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:00 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Кнопка даже такая есть. (фейспалм) Я ж нуб, тока вчера научился спрайты анимировать)
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:27 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zavelon) Я ж нуб, тока вчера научился спрайты анимировать) Вы - второй аккаунт zik13? "Я нуб, я нуб.." И что? Если не хотите иметь статус "нуба", читайте справку.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:03 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищи в справке sprite_index
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Zavelon | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:48 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема: Я разобрался в превращение героя в другой объект, но в виде работает почему то только один вид. Как решить эту проблему?
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Code view_object = obj_new_hero Где obj_new_hero - новый тип объекта, в который превращается герой. Как вариант, можно дать всем объектам-героям общего родителя, и поставить слежение вида за ним.
|
|
| |