Game Maker, scaling и блюр
|
|
Xageu | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Раньше была такая проблема, что при использовании скейла изображение блюрилось (я про скейл игрового окна). Её как-то решали разными способами и все дела. На моём компе самого блюра нет, но может возникнуть у других. Так вот: 1) Решена ли эта проблема в корне? 2) В чем был смысл этой проблемы, почему она вообще была? Старые видеокарты?
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:49 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блюр возникает из-за смешивания цветов при масштабировании пикселя движком. Эту опцию можно отключить. В общих настройках игры галочка interpolate colors between pixels должна быть снята.
Еще такой эффект может возникнуть если родное разрешение монитора не совпадает с разрешением картинки. Большинство мониторов (а может и все) имеют разрешающую способность 72 точки на дюйм. Когда ты масштабируешь игровое окно, разрешение картинки внутри него соответственно меняется, и видеокарта производит интерполяцию автоматически (можно наблюдать четко на жк мониторах не с родным разрешением). Для более-менее корректного масштабирования нужно кратное увеличение картинки, в два раза например. Как то так
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 3 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| kashey, да, интерполяция отключена. В ранних версиях Гма не было такой фичи, как я понимаю. на 933 пне была проблема с блюром, на новых компах такого нет.
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще такой эффект хотелось бы увидеть на скриншоте, может это вовсе проблема видеокарты. У гм обчень большие проблемы с рендером вообще и некоторыми специфическими видеокартами в частности.
|
|
| |