Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Game Maker, scaling и блюр
XageuДата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Раньше была такая проблема, что при использовании скейла изображение блюрилось (я про скейл игрового окна). Её как-то решали разными способами и все дела. На моём компе самого блюра нет, но может возникнуть у других. Так вот:
1) Решена ли эта проблема в корне?
2) В чем был смысл этой проблемы, почему она вообще была? Старые видеокарты?


kasheyДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:49 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блюр возникает из-за смешивания цветов при масштабировании пикселя движком. Эту опцию можно отключить. В общих настройках игры галочка interpolate colors between pixels должна быть снята.

Еще такой эффект может возникнуть если родное разрешение монитора не совпадает с разрешением картинки. Большинство мониторов (а может и все) имеют разрешающую способность 72 точки на дюйм. Когда ты масштабируешь игровое окно, разрешение картинки внутри него соответственно меняется, и видеокарта производит интерполяцию автоматически (можно наблюдать четко на жк мониторах не с родным разрешением). Для более-менее корректного масштабирования нужно кратное увеличение картинки, в два раза например. Как то так smile
XageuДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 3
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
kashey, да, интерполяция отключена. В ранних версиях Гма не было такой фичи, как я понимаю. на 933 пне была проблема с блюром, на новых компах такого нет.

kasheyДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще такой эффект хотелось бы увидеть на скриншоте, может это вовсе проблема видеокарты. У гм обчень большие проблемы с рендером вообще и некоторыми специфическими видеокартами в частности.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг