Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проценты
XsmileXДата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:27 | Сообщение # 1
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
у меня возникли проблема в игр.
И вот какая мне в ней надо сделать почёт в процентах.
Относительно убитых врагов.
Внимание не чтобы за каждого врага давалось постоянно по 5 %.
А допустим если на уровне 4 врага за них дают 25 %.
Но если их допусти 15 то за них дают меньше %.



http://rghost.ru/47688462
LunarPixelДата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ну рассчитывай изначально сколько должно даваться процентов, ну и при убийстве врага прибавляй это число.

100/4 = 25%
100/15 = 6.7%


XsmileXДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 3
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я до этого это побывал получилось но мочить голову и пересчитывать врагов долго


http://rghost.ru/47688462
kolyanezДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извините, что не по теме, но я не мог не написать! Как так можно свои мысли выражать? Я сразу подумал, что его сообщения переведены промтом, и он иностранец. Учебник по русскому языку в помощь.
XsmileXДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 5
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
kolyanez, Уточни кому ты это написал. И вообще у меня сейчас уже час ночи голова не сильно ночью варит.


http://rghost.ru/47688462
LunarPixelДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
XsmileX, если бы ты соизволил осилить справку, то узнал бы, что есть функция, которая вернет общее количество экземпляров конкретных объектов в комнате. Можешь создать родительский объект, поставить его всем врагам и считать количество функцией instance_number. Если не знаешь, как это делать, то просто через ту же функцию ищи количество каждого объекта-врага в комнате и складывай. smile

col=instance_number(obj1)+instance_number(obj2)+....


XsmileXДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 7
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Я прочитал большую часть справки. Правда, пропустил пару строк.
Надо бы её перепечатать. wink



http://rghost.ru/47688462


Сообщение отредактировал XsmileX - Четверг, 10 Мая 2012, 22:30
stingerДата: Пятница, 11 Мая 2012, 13:58 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
XsmileX, Задай комнате переменную кол-ва врагов.Например num=10
И потом при убийстве врага прибавляй score+=100:num
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг