Вторник, 23 Апреля 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » как сделать дождь в 3D игре?
как сделать дождь в 3D игре?
@vasily@Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 13:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет! я работаю в Game Maker8. У меня такой вопрос! как мне сделать дождь в игре? я делаю 3D игру! помогите пожалуйста как сделать!

Сообщение отредактировал @vasily@ - Четверг, 26 Апреля 2012, 13:33
AcroДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 13:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Скрипт и текстура капли дождя.
@vasily@Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
да!

Сообщение отредактировал @vasily@ - Четверг, 26 Апреля 2012, 14:34
OneAccauntДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:18 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Acro, капитан очевидность dry
Где то видел пример дождя в 3D. Сейчас поищу.


Сайт OneAccaunt
BrightSpotДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 22:02 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если производительность побоку(комп сильный) , то можешь как я: создаеш,через repeat "капли" с начальной высотой туч и случайными x/y, а потом просто в степе уменьшаеш высоту до 0 уровня и уничтожаешь)

Добавлено (27.04.2012, 22:02)
---------------------------------------------
Ой, капли я сферами с текстурой капли...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » как сделать дождь в 3D игре?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг