Вторник, 24 Декабря 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа со спрайтами
cosferapsДата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:36 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Снова я biggrin .
У меня такая идея: сделать, чтобы на спрайт врага или неважно кого, после смерти самого юнита накладывался эффект, грубо говоря.
Например, спрайт хаотично начинает покрываться зелёными точками\пикселями(как угодно), а потом исчезает?
Порылся в стандартных функциях, немного не сообразил, что подойдёт именно для такой штукенции. Подскажите, кто может, пожалуйста.
Может пример у кого есть? smile


GMS MC
ЙакудДата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:54 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ща сделаю тебе примерчик))

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
cosferapsДата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Йакуд, ок, спасибо, было бы здорово smile

GMS MC
Dva_KotaДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 10:03 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Менять спрайт на спрайт с анимацией (постепенно покрывается зелеными точками). В событии конец анимации проверять какой спрайт, если этот спрайт - удалять объект.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
cosferapsДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:56 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, да, только, если спрайтов две сотни, вообще не катит, а ещё эффектов 5. Это мне 20 000 кадров делать?

Добавлено (13.04.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Эй, кто-нибудь smile !!!!


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Четверг, 12 Апреля 2012, 13:33
ShadowZiДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не работал с гейммейкером. Я бы создал 5 спрайтов с анимацией эффектов размером таким чтобы он покрывал самый большой спрайт, и просто при наложении эффекта на спрайт использовал бы альфу этого спрайта, поверх целевого спрайта создавал бы спрайт эффекта, на который накладываем как маску тот альфаканал на эффект, а самому эффекту добавил бы прозрачности, чтобы проступал герой.

Система если такое возможно на ГМ должна получится гибкой, можно управлять тогда и ещё и степенью её эффекта и применить к любому спрайту.
Вопрос упирается в 2 пункта:
- можно ли в гейммейкере получить доступ к альфа каналу
- можно ли накладывать на анимированный спрайт маску


Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 13 Апреля 2012, 22:07
cosferapsДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:29 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, маску то можно, а речь идёт о постоянной маске или она тоже должна меняться? И насчёт альфа канала - это что за чудо smile ?

GMS MC
ShadowZiДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:37 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если спрайт анимированный, то для каждого кадра получается должна быть своя маска(хотя если реализовать всё не руками, а функцией, которая бы сама брала альфа канал и накладывала по нему маску на эффект, то по идее норм).

Альфа канал по идее есть у любого изображения который поддерживает прозрачность. В альфа канале грубоговоря храняться те места, которые должны быть прозрачными (ну или те места которые должны быть непрозрачными(так как одно получается из другого банальным инвертированием, то я их путаю)).

Но повторюсь с гейммейкером не работал, но если бы передо мной стояла такая же задача то стал бы решать её именно так
cosferapsДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:46 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, в справке альфаканал нашёлся smile спасибо за подсказку, если никто не поможет с созданием эффекта, то попробую этот способ smile

GMS MC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг