Воскресенье, 13 Июня 2021, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Звук в игре
Звук в игре
TranscedДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вот мне нужно что бы когда нажата клавиш пробел то проигрывался звук по кругу до тег пор пока я не отпущу клавиш пробел! И с каждой секундной держания кнопки пробе громкость звука увеличивается на 1 пункт и так до 100. И после того как я отпустил клавиш звук постепенно утих до нуля, и что бы такое действия можно было выполнять неограниченное количество раз.
ressДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:49 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В событии Create:

Code
volume=0


В событии Step:

Code
if keyboard_check_pressed(vk_space) then begin
sound_volume(sound,volume)
sound_play(sound)
sound_loop(sound)
end;

if keyboard_check(vk_space) then begin
volume+=0.01
sound_volume(sound,volume)
end;

if keyboard_check_released(vk_space) then
begin
sound_stop(sound);
volume=0
end;


Может я написал слишком сложно о простом, но это работает по крайне мере happy
А для того звук утихал помаленьку достаточно установить Аларм.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Суббота, 07 Апреля 2012, 15:56
TranscedДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:07 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
ress, ну да спасибо, но я уже сам реализовав все немного проще)а так спасибо!

Добавлено (07.04.2012, 16:07)
---------------------------------------------
ress, а ты паскаль да видимо знаешь???

ressДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:12 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
ress, ну да спасибо, но я уже сам реализовав все немного проще)а так спасибо!

Ну да... Я просто мало знаю функции Game Maker... Но алгоритмы составлять умею, хоть порой и не очень "умные". smile

Добавлено (07.04.2012, 16:12)
---------------------------------------------

Quote (Transced)
ress, а ты паскаль да видимо знаешь???

Да. Я паскаль знаю, а точней Object Pascal. Правда не в совершенстве.


Я очень недоволен...
TranscedДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:14 | Сообщение # 5
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
ress, у тебя стиль просто под паскаль))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Звук в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг