Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с меню
fack3637363Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:21 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем делаю игру на стандартном 3д ГМа..
Хочу сделать кнопки меню на фоне игры..
Тоесть вот игрок стоит на карте около стен и в это время посередине кнопки меню..но я незнаю как их сделать совместно с нахождение на карте..
BASSДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 2
independent developer
Сейчас нет на сайте
Может, по триггерам? Если координаты игрока (х;у), то видимость кнопки := true

Добавлено (16.03.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Заодно можно и вращение учесть: если координаты (х;у) и угол поворота камеры (х1;у1;z1), то показать меню.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
stingerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай невидимый объект и в столкновении с ним пиши создание кнопки
fack3637363Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Может, по триггерам? Если координаты игрока (х;у), то видимость кнопки := true

Добавлено (16.03.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Заодно можно и вращение учесть: если координаты (х;у) и угол поворота камеры (х1;у1;z1), то показать меню.


Тоесть? - видимость кнопки :=true

Про вращение - получается, если угол поворота камера не равен заданным в этой переменной, то меню не показывается?
Еще не понял, как видимость кнопки сделать?Рисованием обьекта?
Вроде такого?
if character.x = 5 and character.y=5 {knopka1=true}
Если рисованием обьекта, то естественно в draw кнопки - if knopka1=true {draw_sprite(1,1,knopa)} ?
Или я не так понял?
BASSДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:50 | Сообщение # 5
independent developer
Сейчас нет на сайте
Code
[переменная]:=true
равносильно
Code
{[переменная]=true}
, просто мне ближе синтаксис Паскаля.
Только лучше задавать не конкретный угол, а множество от одного значения до другого - тогда выше надёжность кода.
Например так:
Code
if (character.x>x1) and (character.x<x2) and (character.y>y1) and (character.y<y2){draw_sprite(...)}

Я с ГМ близко не знаком, но полагаю, что у GUI есть свойство Visible - видимость. Если нет, то через draw().


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
fack3637363Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 16:15 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не получается..он не рисует в спрайт...
Нужны знающие люди, помогите плиииз
Robin-LocksleyДата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоспади, да это же view_xview/view_yview. Очевидно же.

GameMaker Easy Menu
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг