Среда, 10 Августа 2022, 08:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Система сведения прицела как в WoT
Система сведения прицела как в WoT
DarkbasicДата: Среда, 14 Марта 2012, 02:33 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Как сделать сведение прицела как в WoT(кто играл поймет меня). Мне надо так: вот у меня есть пушка когда она двигаеться прицел широко разведен, как толлько пушка остановилась прицел начинает сводиться и меткость увеличеваеться, а когда прицел широко то и разброс снарядов тоже должен быть большим ну кто играл поймет. Желательно в ответ прочитать умные вещи а не насмешки или ссылку на пример желательно с коментарием к коду.


gin101Дата: Среда, 14 Марта 2012, 07:45 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно попробовать сделать переменную которая отвечает за разброс
например:
в step танка
Code

if angle!=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)//angle - направление дула
     razbros=min(razbros+0.1,4)//razbros - разброс
else
     razbroz=max(razbros-0.1,0)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Система сведения прицела как в WoT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг