Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несовпадение движения спрайтов
TritonДата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас попробую описать ситуацию. Есть один персонаж, состоящий из нескольких объектов-частей тела, чтобы было удобнее менять ему внешний вид при смене одежды. Для того, чтобы он выглядел живее, все части тела выше пояса двигаются вверх-вниз буквально на один пиксель, что создает иллюзию дыхания. Когда игра только-только начинается, все идет как по маслу и все спрайты совпадают, но стоит немного побродить по комнате и вновь остановиться, как анимация у частей тела начинает проигрываться так, как ей самой этого захочется: голова может остаться на месте, когда грудь сдвинется вниз на выдохе, и наоборот. То же самое с руками. Причем, эти несостыковки происходят совершенно случайно. Если, например, после этого еще немного походить и остановиться, то все может придти в норму, или же отклонения будут, например, только у груди/головы/рук. ЧЯДНТ, господа?
gin101Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
возможно у объектов частей происходит какое-то событие при столкновении с другими объектами
можно вместо объектов рисовать спрайты относительно положения игрока

Добавлено (08.03.2012, 21:00)
---------------------------------------------
возможно у объектов частей происходит какое-то событие при столкновении с другими объектами
можно вместо объектов рисовать спрайты относительно положения игрока

FadeBakerДата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:29 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Triton, код прикрепления объектов-частей тела в End Step'e прописан? Если нет - попробуй перенести код туда. Не знаю, поможет или нет, т.к. я не видел полностью твой код.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TritonДата: Четверг, 08 Марта 2012, 23:14 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
gin101, Сомнительно. Комната абсолютно пустая, а при столкновении частей тела друг с другом вроде ничего не должно происходить - эти объекты не твердые и им ничего не прописано в событии столкновения.

Fade, С прикреплением частей тела проблем нет - они всегда держатся там, где нужно. Проблема в анимации их спрайтов. Она как будто каким-то случайным образом сбивается и для некоторых частей тела начинается не с самого начала, и из-за этого движение вдоха/выдоха для разных частей происходит в разное время.
У меня там и кода-то - кот наплакал - я в нем мало что смыслю. Поэтому все довольно примитивно: при запуске игры объект ног создает в нужных местах возле себя объекты других частей тела, а так как код движения у них всех одинаковый, то они всегда держатся на нужных местах и лишь меняют анимацию. Вот и все.


Сообщение отредактировал Triton - Четверг, 08 Марта 2012, 23:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг