Среда, 01 Мая 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Генерация уровня
Генерация уровня
ГвоздьДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сгенерировать уровень игры на подобии doodle jump? Ну т.е. чтобы платформы появлялись выше, и чем больше очков тем меньше платформ(но все равно столько чтобы можно было запрыгнуть), а когда еще больше очков то появлялись бы еще и двигающиеся платформы.

Добавлено (16.02.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Не поверю чтобы никто не знал как такое реализовать...
Вот как пытаюсь делать я, в аларме пишу:

Code
    xi1=irandom(300);
      xi2=xi1+irandom(300);
      if (!place_meeting(xi1,yy,o_block1)) { tt=instance_create(xi1,yy,o_block1); tt.image_index=0; }
      if (!place_meeting(xi2,yy,o_block1)) { tt=instance_create(xi2,yy,o_block1); tt.image_index=0; }
        
      xi1=325+irandom(300);
      xi2=xi1+irandom(300);
      if (!place_meeting(xi1,yy,o_block1)) { tt=instance_create(xi1,yy,o_block1); tt.image_index=0; }
      if (!place_meeting(xi2,yy,o_block1)) { tt=instance_create(xi2,yy,o_block1); tt.image_index=0; }
        
      alarm[0]=30;


Додумался только до такого... Но это не подходит, при медленных прыжках платформ создается слишком много, а при быстром(например подкидывание на бонусе) слишком мало...
Знаю что такие игры генерируют карты, ведь не могут же весь уровень делать вручную!


Сообщение отредактировал Гвоздь - Четверг, 16 Февраля 2012, 20:59
MrIncrofДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:42 | Сообщение # 2
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Гвоздь, в Doodle Jump используется такая генерация: разработчики делают отдельные части карты, сохраняют их в файл и при нужных алгоритмах части карт загружаются в игру и вуа-ля. Думаю всё понятно
ГвоздьДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно... Но что мне, тоже в файлах хранить? Или в скриптах? Не очень представляю как на здоровенный уровень можно сохранить части уровней...

Добавлено (16.02.2012, 21:00)
---------------------------------------------
Ну так может кто помочь? smile

Добавлено (16.02.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Ваши предложения, товарищи?

ArtGrДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Я в своей игре "JetBall" поступил следующим образом: создал объект, который при появлении методом случайного выбора превращается в один из нескольких других объектов - бонус, мячик или препятствие. В результате получаются очень разнообразные уровни.
Как я понял, такой метод не совсем подходит как решение описанной топикстартером проблемы, но, думаю, такой совет пригодится.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ГвоздьДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но действительно не очень подходит...
Сколько уже перепробовал способов и все в пустую... Уже и сделал чтобы платформа которая оказывалась внизу (за видом) появлялась вверху, но опять же если взять бонус и подпрыгнуть высоко, то расставляется не правильно... Да еще ведь несоклько видов платформ. Вот уж не думал что буду возится столько с такой игрушкой...
TLTДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 00:05 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Ну правильно подсказали - нужно прописать блочную генерацию. Чтобы в зависимости от условий (количество очков?) загружался блок (кусок уровня), который генерируется. Расстановка объектов по заданным параметрам при генерации - это уже другой объект. Также прописывается в свойствах.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ГвоздьДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Ну правильно подсказали - нужно прописать блочную генерацию. Чтобы в зависимости от условий (количество очков?) загружался блок (кусок уровня), который генерируется. Расстановка объектов по заданным параметрам при генерации - это уже другой объект. Также прописывается в свойствах.

Просто уровень сам по себе здоровенный, а на то чтобы создать эти блоки уйдет слишком много времени(наверное столько же сколько и если бы расставлял их вручную в комнате, ведь надо знать координаты каждого блока) и тогда кроме уменьшения количества экземпляров на уровне других плюсов не вижу...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Генерация уровня
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг