Четверг, 25 Апреля 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Квесты (Задания в игре)
Квесты
Kto_YaДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Люди скажите как можно сделать квесты в РПГ?


Diamond
GameMixДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, подробнее. Что конкретно не получается сделать?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:39 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, через массивы.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Kto_YaДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, В принципе не знаю как их сделать!
Fade, С массивами я вообще ни когда не работал!


Diamond
FadeBakerДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:50 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kto_Ya)
Fade, С массивами я вообще ни когда не работал!

Придется. Они значительно все упрощают.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Kto_YaДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Можешь объяснить?

Diamond
TheApKoTДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Значит, так. Массив - своеобразная таблица данных. Одномерный массив - строка с ячейками, в которых могут храниться определенные значения. количество ячеек зависит от количества элементов массива. Двумерный - по аналогии, таблица в виде прямоугольника, в каждой из ячеек могут храниться данные. Например.
Quote (Одномерный массив)

|1|5|76|43|

Quote (Двумерный массив)

|1|5|76|43|
|3|2|98|59|
|7|1|64|90|

Думаю, ты понял. Про объявление массива в гамаке ничего не скажу, так как сам про это не знаю. Обращение к одномерному массиву производится в помощью имени массива и номера элемента в квадратных скобках, отсчет идет с нуля. Например.
Code

array1[3] = 5;
massive = array1[5];

Ну, основное я рассказал, остальное тебе уже пояснят остальные. Надеюсь, ты что-то понял.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал TheApKoT - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:02
stalker5889Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 8
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
вот мой пример журнала квестов, легкий : gminfo.ru/load/2-1-0-8

qazerДата: Вторник, 17 Января 2012, 06:16 | Сообщение # 9
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Создаешь скрипт в нем вручную прописываешь массив, например
Code
global.quest[k,t]
,
где k-номер квеста, t-номер "свойства квеста"(отвечающее за название, описание, требования к выполнению, тип квеста).
Т.е.
Code
global.quest[1,1]='Месть'//название
global.quest[1,2]='Требуется устранить давних врагов'//описание
global.quest[1,3]=20//условие
global.quest[1,4]='Убийство'//тип квеста
global.quest[1,5]=0//выполнение(0-не выполнено и не брал еще квест, 1-в процессе выполнения, 2-выполнено, но не сдано,3 выполнено)

Для второго квеста соответсвенно будет [2,1],[2,2],[2,3] и т.д..
Создаешь объект, который будет отвечать за квесты.
В create бросаешь этот скрипт.
Создашь по тому же принципу еще один массив, который отвечает за журнал заданий..
Создаешь объект, у которого будешь брать квесты . При столкновении, с помощью цикла перемещаешь нужный квест во второй массив,
проверяешь тип квеста(например, если тип-убийство,то при убийстве моба к переменной, отвечающей за кол-во убитых на задании мобов прибавляешь 1)
В Stepе можно проверять совпадает ли это число с условием, и если да то изменяешь
Code
global.quest[k,5]

.
Ну основное вроде бы все. Как рисовать журнал расписывать не буду, слишком долго.
Будут вопросы, пиши в тему.
Если будут вопросы пиши в тему.


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 17 Января 2012, 06:19
TheApKoTДата: Вторник, 17 Января 2012, 09:53 | Сообщение # 10
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
qazer, а не легче использовать globalvar?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
qazerДата: Вторник, 17 Января 2012, 14:19 | Сообщение # 11
Borey Games
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, в принципе легче, мне просто удобно выделение global синим цветом в коде, так что я легко вижу свои глобальные переменные.
А вообще меньше кода писать с globalvar.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Квесты (Задания в игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг