Суббота, 11 Мая 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Урок "Как быстро создать меню и не париться"
Урок "Как быстро создать меню и не париться"
FadeBakerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 21
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
мелкими уродцами

Уверен?! Могу доказать обратное. Еще летом писал скрипты для создания виндовзского GUI без использования спрайтов. Присутствуют такие элементы как: кнопка, выпадающее меню, текстбокс, чекбокс и недоработанный меню-бар. Все элементы выглядят естественно. Могу кинуть исходник.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:21 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, на стандартных функциях твой максимум - веб 2.0


GameMaker Easy Menu
FadeBakerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:32 | Сообщение # 23
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Виндовй интерфейс для меню игры это как то чересчур, ты не находишь?

Я не говорю, что для игры. Я хотел привести пример меню без использования спрайтов.
Quote (Robin-Locksley)
К стати иконки для виндового интерфейса ты тоже на функциях делал?

Иконки не делал. От нечего делать просто решил попробовать написать кодом кнопку в точности как в Windows'e, что у меня и получилось.
Quote (Robin-Locksley)
Покажи лучше пример красивого меню на одних только стандартных функциях, тогда я признаю свою неправоту.

Ну возможно я был не прав, просто говорю, что и кодом можно сделать самый примитивный дизайн меню.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MR-IgrodelДата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:37 | Сообщение # 24
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, лишние 60 кб?! удалииить! biggrin просто я стремлюсь к рационализму и минимализму своих проЭктов, мне легче на картинку готовый шрифт наложить, чем рисовать и понимать каждый раз, что все криво. да и разместить кнопки сложности не составит, используя мой код. координаты довольно легко определить, а размещение кнопок над друг другом еще легче smile не, если клонить ко всяким там эффектам, чтобы красота и пафос, то это уже надо самим подстраиваться. я предложил вариант самого простого меню, какого только смог)

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Урок "Как быстро создать меню и не париться"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг