Добавлено (17.01.2012, 01:35) --------------------------------------------- ... Я кручу экран,изменяя переменную view_angle,и кручу я по 90 градусов,когда поверну хоть раз depth=-y перестаёт работать естественно,я пытался это исправить и ты уже видел/а что я написал.
Блин, ну очевидно же.... Когда ты переворачиваешь экран на 180 градусов, какой там нахрен "-у"? Ей богу как дети малые... Та же хрень и с иксом, поменяй в нужных местах минус на плюс и радуйся жизни. GameMaker Easy Menu
если угол = 0 глубина = -у если угол = 180 глубина = у если угол = 90 глубина = -х если угол = 270 глубина = х
А в идеале можно через switch, case.
Добавлено (17.01.2012, 10:59) --------------------------------------------- И еще лучше сделать скрипт scr_view_angle c этим кодом, и просто в step объектов добавлять одну строчку а не четыре. И кстати если у тебя меняется угол обзора то в create не прокатит, только в step.
*Grand God facepalm* СПАСибо!! Я вот эту хуню и не мог написать,лень было!
Добавлено (17.01.2012, 21:25) --------------------------------------------- Ага,а теперь нужен художник в этом стиле) Есть кто-нибудь,кто любит пиксель арт? Только рисовать придётся много
Добавлено (17.01.2012, 22:03) --------------------------------------------- Нет,не работает,но я хотя бы понял почему х и у по идее это центр перса,а маска у него снизу,аот и получается,центр проходит через дерево и становиться выше,а маска его держит
Добавлено (19.01.2012, 02:43) --------------------------------------------- и вообще что то странное стало твориться,глубина опять нахрен пошла,доделайте уже плиз до конца,и всё
Добавлено (19.01.2012, 12:52) --------------------------------------------- блин,иногда бегает по листве,иногда нет,что за хня
Добавлено (20.01.2012, 20:47) --------------------------------------------- Ну спасибо всем за помощь блин,уже неделя прошла,все ссут сказать,что не могут сделать
Сообщение отредактировал Trofer - Понедельник, 23 Января 2012, 15:43
Trofer, напиши ещё раз чётко, что тебе нужно сейчас исправить?
Во-первых, у твоего персонажа всё время постоянная глубина. А, во-вторых, у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры. GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 11:33
у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры
Ты очень смешной человек Отрази дерево по вертикали и попробуй с глубиной -у на нем побегать. Или на худой конец скачай исходник да посмотри все сам, а то даже обидно, вроде тут одни дураки, один ты умный. GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Вторник, 24 Января 2012, 14:15
Robin-Locksley, я вывел глубину каждого объекта на экран. И поверь, если изменять угол и заново проверять глубину, то она значения не меняет. А расположение объектов меняется же относительно игрока.
И заметь, дураками тут ты всех назвал, а не я. Это так к слову... GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 15:09
А расположение объектов меняется же относительно игрока.
Расположение обьектов вообще не меняется. Поворачивается на n градусов координатная сетка и направление или угол спрайта, не помню как там в исходнике, но это и не важно. Ты то ли слеп, то ли не совсем умен.
Quote (cosferaps)
И поверь, если изменять угол и заново проверять глубину
Тебе нужно не проверять, а принудительно устанавливать глубину. Поворачивается вид, а в месте с ним и углы отображения всех обьектов.
Quote (cosferaps)
я вывел глубину каждого объекта на экран
Ты должен был посмотреть на то, как организован поворот в исходнике, а не выводить глубину. Его исходник работает неправильно. Хотел добавить еще коронную фразу Хауса, но подумал что модерация не оценит.
Quote (cosferaps)
И заметь, дураками тут ты всех назвал, а не я. Это так к слову...
Нет, не я назвал, а ты выставил. Тебе обратно в школу, подгонять курс геометрии и алгебры за 8 класс.
Robin-Locksley, продолжи поворот, следя за одним из деревьев и поймёшь. А теперь второй аспект: глубина персонажа изменяется, да. Нотолько при запуске игры, в начальном положении вида, а если хоть раз повернуть угол, даже, если потом вернуть его назад, то глубина изменятся перестаёт.
Добавлено (24.01.2012, 17:21) --------------------------------------------- Мне кажется, что поворот вообще зря сделан. Во-первых, с учётом того, что положение некоторых объектов изменяется неправильно. Во-вторых, из-за вот этих запоров в коде. Зачем нужен поворот? Ответте кто-нибудь?
продолжи поворот, следя за одним из деревьев и поймёшь.
Нет, такой ответ - ответ школьника. Приведи расчеты и формулы, график нарисуй, пример сделай, который слова твои подтверждает. Дай что нибудь вещественное в подтверждение своих слов. Или ты просто от балды тут решил отписаться?
Quote (cosferaps)
А теперь второй аспект: глубина персонажа изменяется, да. Но только при запуске игры, в начальном положении вида, а если хоть раз повернуть угол, даже, если потом вернуть его назад, то глубина изменятся перестаёт.
Глубина персонажа должна изменяться принудительно, шониясна? И не при создании обьекта, а при каждом повороте камеры. Что ты опять несешь?
Quote (cosferaps)
Мне кажется, что поворот вообще зря сделан.
Предпочтения в "идеи для реализации" и подобные темы. Не юли. GameMaker Easy Menu
Robin-Locksley, ты понимаешь русский язык? по-моему ты сам с собой разговариваешь. 1)На твоей картинке изображены два поворота, причём дерево с глубиной 3 выше, чем дерево с глубиной 4 в обоих случаях, но, если сделать ещё один поворот, то что будет? Правильно: дерево с глубиной 3 окажется ниже дерева с глубиной 4, что уже неправильно. 2)
Quote
Глубина персонажа должна изменяться принудительно, шониясна? И не при создании обьекта, а при каждом повороте камеры. Что ты опять несешь?
- вот это я вообще не понял к чему. Я говорю о том, что, когда запускаешь игру и в каждом шаге проверяешь глубину персонажа, то она изменяется, если он идёт вверх или вниз. Но! Если хоть один РАЗ сделать поворот, ТО она ПЕРЕСТАЁТ изменятся независимо от направления ГГ. А теперь ещё кое-что интересное: если вернуть вид в первоначальное положение, то ситуация не изменяется, так же, как и depth у нашего перса стоит он или идёт на все четыре стороны.
Теперь понятно о чём я? Если нет, тогда я пас дальше объяснять . GMS MC
Robin-Locksley, ты понимаешь русский язык? по-моему ты сам с собой разговариваешь.
Это ты сам с собой разговариваешь, и не слушаешь старших, между тем.
Quote (cosferaps)
1)На твоей картинке изображены два поворота, причём дерево с глубиной 3 выше, чем дерево с глубиной 4 в обоих случаях, но, если сделать ещё один поворот, то что будет?
В первых будет вот что: 1. Устанавливаем глубину не на -Y а на +Y. 2. Наслаждаемся правильной глубиной. Во вторых на моей картинке четко видно, что во втором случае изменение глубины через ось Y уже ничего не дает. Но если изменить depth=-x, то все заработает так как нам нужно. Это чтобы подчеркнуть очевидное.
Quote (cosferaps)
Я говорю о том, что, когда запускаешь игру и в каждом шаге проверяешь глубину персонажа, то она изменяется, если он идёт вверх или вниз. Но! Если хоть один РАЗ сделать поворот, ТО она ПЕРЕСТАЁТ изменятся независимо от направления ГГ. А теперь ещё кое-что интересное: если вернуть вид в первоначальное положение, то ситуация не изменяется, так же, как и depth у нашего перса стоит он или идёт на все четыре стороны.
Еще раз, я тебе не говорил использовать исходник, и так ясно что он багованный и не работает как нужно. Ты должен был посмотреть, как организована система вращения вида, и на ее основе написать свой код, который не использует глубину и работает правильно. С твоих же слов и становится понятно, что глубина тут ни при чем, вот и покажи это. Или кишка тонка?
Quote (cosferaps)
Если нет, тогда я пас дальше объяснять
Ньюбик, да ты не обьясняешь, ты оправдываешься и отнекиваешься. Я не увиде ни строчки кода, ничего по делу кроме вздора будто бы я написал какую то чушь. Аргументируй или слейся.
Еще раз, я тебе не говорил использовать исходник, и так ясно что он багованный и не работает как нужно.
так бы сразу и сказал . А вот, что меня сейчас интересует:
Quote
Ньюбик, да ты не обьясняешь, ты оправдываешься и отнекиваешься. Я не увиде ни строчки кода, ничего по делу кроме вздора будто бы я написал какую то чушь. Аргументируй или слейся.
Вот тебе к стати пруф моих слов, а твой долго ждать?
Обижаться не буду, не маленький, а что, собственно, тебе в пример сделать ? Мне уж очень интересно.
Поворот нужен,потому что не все объекты видны будут. Спасибо большое Robin,плюсы буду ставить пока не сдохну)
Добавлено (25.01.2012, 00:55) --------------------------------------------- Ан нет,всё равно не работает,фак. Сначала всё хорошо,а потом опять в загул идёт,по деревьям ходит,опять сзади него появляется если впритык подойдёт....
Добавлено (25.01.2012, 01:03) --------------------------------------------- Вот то, что я сделал с помощью Робина. http://gcup.ifolder.ru/28293433
Ты наверное не заметил строчку if view_angle=360 view_angle=0 Хотя лучше написать так: if view_angle>=360 view_angle=0
Дело в том, что в отличии от direction (принимает значение от 0 до 359 в градусах) view_angle может иметь любое значение, что в нашем случае не подходит, поэтому когда оно у нас выходит за пределы градусной сетки мы его обнуляем. Если не поможет, так и быть посмотрю исходник, но мне если честно на такие "детские" вопросы отвечать уже надоело.
Quote (cosferaps)
так бы сразу и сказал
По моему этого было вполне достаточно:
Quote (Robin-Locksley)
Ты должен был посмотреть на то, как организован поворот в исходнике, а не выводить глубину. Его исходник работает неправильно.
Quote (Robin-Locksley)
Приведи расчеты и формулы, график нарисуй, пример сделай, который слова твои подтверждает. Дай что нибудь вещественное в подтверждение своих слов.
Далее, обижать никого и не хотел, но ты упертый, и несешь чушь несмотря ни на какие аргументы, а это бесит. Вывел меня из себя, вот тебе и привет. Пример собственно с поворотом вида, который учитывает глубину только по -Y, или что ты там имел ввиду когда говорил это:
Quote (cosferaps)
у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры
Добавлено (25.01.2012, 01:27) --------------------------------------------- Нет, немного недосмотрел, там в событии нажатия клавиши Q небольшая ошибка. Не критично
Code
if keyboard_check_released(ord('Q')) { if view_angle=0 view_angle=270 else view_angle -=90; }