Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Изометрия
TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:05 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это я операторы неправильно поставил)
Но даже с правильными не работает
TheApKoTДата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 42
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Что не так? Объясни хотя бы, или дай скриншот.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TroferДата: Вторник, 17 Января 2012, 01:35 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
там дофига ссылок,зачем опять кидать

Добавлено (17.01.2012, 01:35)
---------------------------------------------
...
Я кручу экран,изменяя переменную view_angle,и кручу я по 90 градусов,когда поверну хоть раз depth=-y перестаёт работать естественно,я пытался это исправить и ты уже видел/а что я написал.

Robin-LocksleyДата: Вторник, 17 Января 2012, 09:51 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, ну очевидно же.... facepalm
Когда ты переворачиваешь экран на 180 градусов, какой там нахрен "-у"? Ей богу как дети малые...
Та же хрень и с иксом, поменяй в нужных местах минус на плюс и радуйся жизни.


GameMaker Easy Menu
MaleevДата: Вторник, 17 Января 2012, 10:59 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
если угол = 0 глубина = -у
если угол = 180 глубина = у
если угол = 90 глубина = -х
если угол = 270 глубина = х

А в идеале можно через switch, case.

Добавлено (17.01.2012, 10:59)
---------------------------------------------
И еще лучше сделать скрипт scr_view_angle c этим кодом, и просто в step объектов добавлять одну строчку а не четыре.
И кстати если у тебя меняется угол обзора то в create не прокатит, только в step.


Пополнить счет.
TroferДата: Вторник, 17 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
*Grand God facepalm*
СПАСибо!!
Я вот эту хуню и не мог написать,лень было!

Добавлено (17.01.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Ага,а теперь нужен художник в этом стиле)
Есть кто-нибудь,кто любит пиксель арт?
Только рисовать придётся много

Добавлено (17.01.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Туева хуча пиксель-арта

Добавлено (17.01.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Нет,не работает,но я хотя бы понял почему
х и у по идее это центр перса,а маска у него снизу,аот и получается,центр проходит через дерево и становиться выше,а маска его держит

MaleevДата: Среда, 18 Января 2012, 10:40 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще, обычно, когда делаю изометрию ставлю х, у перса по центру снизу.
Да и у всех остальных объектов тоже.


Пополнить счет.
TroferДата: Пятница, 20 Января 2012, 20:47 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Це ж якое гавно!
Блин,подходит к деревьям - всё нормально,начинаю бежать в дерево - и он за ним

Добавлено (19.01.2012, 00:00)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/35977669

Добавлено (19.01.2012, 02:43)
---------------------------------------------
и вообще что то странное стало твориться,глубина опять нахрен пошла,доделайте уже плиз до конца,и всё

Добавлено (19.01.2012, 12:52)
---------------------------------------------
блин,иногда бегает по листве,иногда нет,что за хня

Добавлено (20.01.2012, 20:47)
---------------------------------------------
Ну спасибо всем за помощь блин,уже неделя прошла,все ссут сказать,что не могут сделать


Сообщение отредактировал Trofer - Понедельник, 23 Января 2012, 15:43
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 11:32 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Trofer, напиши ещё раз чётко, что тебе нужно сейчас исправить? smile

Во-первых, у твоего персонажа всё время постоянная глубина. А, во-вторых, у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры.


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 11:33
FadeBakerДата: Вторник, 24 Января 2012, 12:50 | Сообщение # 50
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Trofer)
*Думаю, сам догадаешься, где мат*

Исправь. Не знаешь что ли, что нецензурные выражения на форуме запрещены, будь-то они в любой форме?!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 26 Января 2012, 15:48
Robin-LocksleyДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:14 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры

Ты очень смешной человек smile
Отрази дерево по вертикали и попробуй с глубиной -у на нем побегать. Или на худой конец скачай исходник да посмотри все сам, а то даже обидно, вроде тут одни дураки, один ты умный.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Вторник, 24 Января 2012, 14:15
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:59 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, я вывел глубину каждого объекта на экран. И поверь, если изменять угол и заново проверять глубину, то она значения не меняет. А расположение объектов меняется же относительно игрока.

И заметь, дураками тут ты всех назвал, а не я. Это так к слову...


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 15:09
Robin-LocksleyДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
А расположение объектов меняется же относительно игрока.

Расположение обьектов вообще не меняется. Поворачивается на n градусов координатная сетка и направление или угол спрайта, не помню как там в исходнике, но это и не важно. Ты то ли слеп, то ли не совсем умен.

Quote (cosferaps)
И поверь, если изменять угол и заново проверять глубину

Тебе нужно не проверять, а принудительно устанавливать глубину. Поворачивается вид, а в месте с ним и углы отображения всех обьектов.

Quote (cosferaps)
я вывел глубину каждого объекта на экран

Ты должен был посмотреть на то, как организован поворот в исходнике, а не выводить глубину. Его исходник работает неправильно. Хотел добавить еще коронную фразу Хауса, но подумал что модерация не оценит.

Quote (cosferaps)
И заметь, дураками тут ты всех назвал, а не я. Это так к слову...

Нет, не я назвал, а ты выставил. Тебе обратно в школу, подгонять курс геометрии и алгебры за 8 класс.

Добавлено (24.01.2012, 16:48)
---------------------------------------------

Вот тебе картинка, обьясни на ее примере, почему мы ошибались.


GameMaker Easy Menu
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:21 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, smile продолжи поворот, следя за одним из деревьев и поймёшь.
А теперь второй аспект: глубина персонажа изменяется, да. Но только при запуске игры, в начальном положении вида, а если хоть раз повернуть угол, даже, если потом вернуть его назад, то глубина изменятся перестаёт.

Добавлено (24.01.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Мне кажется, что поворот вообще зря сделан. Во-первых, с учётом того, что положение некоторых объектов изменяется неправильно. Во-вторых, из-за вот этих запоров в коде.
Зачем нужен поворот? Ответте кто-нибудь?


GMS MC
Robin-LocksleyДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
продолжи поворот, следя за одним из деревьев и поймёшь.

Нет, такой ответ - ответ школьника. Приведи расчеты и формулы, график нарисуй, пример сделай, который слова твои подтверждает. Дай что нибудь вещественное в подтверждение своих слов. Или ты просто от балды тут решил отписаться?
Quote (cosferaps)
А теперь второй аспект: глубина персонажа изменяется, да. Но только при запуске игры, в начальном положении вида, а если хоть раз повернуть угол, даже, если потом вернуть его назад, то глубина изменятся перестаёт.

Глубина персонажа должна изменяться принудительно, шониясна? И не при создании обьекта, а при каждом повороте камеры. Что ты опять несешь?
Quote (cosferaps)
Мне кажется, что поворот вообще зря сделан.

Предпочтения в "идеи для реализации" и подобные темы. Не юли.


GameMaker Easy Menu
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:47 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, ты понимаешь русский язык? по-моему ты сам с собой разговариваешь.
1)На твоей картинке изображены два поворота, причём дерево с глубиной 3 выше, чем дерево с глубиной 4 в обоих случаях, но, если сделать ещё один поворот, то что будет?
Правильно: дерево с глубиной 3 окажется ниже дерева с глубиной 4, что уже неправильно.
2)
Quote
Глубина персонажа должна изменяться принудительно, шониясна? И не при создании обьекта, а при каждом повороте камеры. Что ты опять несешь?
- вот это я вообще не понял к чему.
Я говорю о том, что, когда запускаешь игру и в каждом шаге проверяешь глубину персонажа, то она изменяется, если он идёт вверх или вниз. Но! Если хоть один РАЗ сделать поворот, ТО она ПЕРЕСТАЁТ изменятся независимо от направления ГГ.
А теперь ещё кое-что интересное: если вернуть вид в первоначальное положение, то ситуация не изменяется, так же, как и depth у нашего перса стоит он или идёт на все четыре стороны.

Теперь понятно о чём я?
Если нет, тогда я пас дальше объяснять wacko .


GMS MC
Robin-LocksleyДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:13 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Robin-Locksley, ты понимаешь русский язык? по-моему ты сам с собой разговариваешь.

Это ты сам с собой разговариваешь, и не слушаешь старших, между тем.
Quote (cosferaps)
1)На твоей картинке изображены два поворота, причём дерево с глубиной 3 выше, чем дерево с глубиной 4 в обоих случаях, но, если сделать ещё один поворот, то что будет?

В первых будет вот что:
1. Устанавливаем глубину не на -Y а на +Y.
2. Наслаждаемся правильной глубиной.
Во вторых на моей картинке четко видно, что во втором случае изменение глубины через ось Y уже ничего не дает. Но если изменить depth=-x, то все заработает так как нам нужно. Это чтобы подчеркнуть очевидное.
Quote (cosferaps)
Я говорю о том, что, когда запускаешь игру и в каждом шаге проверяешь глубину персонажа, то она изменяется, если он идёт вверх или вниз. Но! Если хоть один РАЗ сделать поворот, ТО она ПЕРЕСТАЁТ изменятся независимо от направления ГГ.
А теперь ещё кое-что интересное: если вернуть вид в первоначальное положение, то ситуация не изменяется, так же, как и depth у нашего перса стоит он или идёт на все четыре стороны.

Еще раз, я тебе не говорил использовать исходник, и так ясно что он багованный и не работает как нужно. Ты должен был посмотреть, как организована система вращения вида, и на ее основе написать свой код, который не использует глубину и работает правильно. С твоих же слов и становится понятно, что глубина тут ни при чем, вот и покажи это. Или кишка тонка?
Quote (cosferaps)
Если нет, тогда я пас дальше объяснять

Ньюбик, да ты не обьясняешь, ты оправдываешься и отнекиваешься. Я не увиде ни строчки кода, ничего по делу кроме вздора будто бы я написал какую то чушь. Аргументируй или слейся.

Вот тебе к стати пруф моих слов, а твой долго ждать? Тыц.


GameMaker Easy Menu
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 23:45 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley,


GMS MC
TroferДата: Среда, 25 Января 2012, 01:03 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поворот нужен,потому что не все объекты видны будут.
Спасибо большое Robin,плюсы буду ставить пока не сдохну)

Добавлено (25.01.2012, 00:55)
---------------------------------------------
Ан нет,всё равно не работает,фак.
Сначала всё хорошо,а потом опять в загул идёт,по деревьям ходит,опять сзади него появляется если впритык подойдёт....

Добавлено (25.01.2012, 01:03)
---------------------------------------------
Вот то, что я сделал с помощью Робина.
http://gcup.ifolder.ru/28293433

Robin-LocksleyДата: Среда, 25 Января 2012, 01:27 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Trofer)
Ан нет,всё равно не работает,фак.

Ты наверное не заметил строчку
if view_angle=360
view_angle=0
Хотя лучше написать так:
if view_angle>=360
view_angle=0

Дело в том, что в отличии от direction (принимает значение от 0 до 359 в градусах) view_angle может иметь любое значение, что в нашем случае не подходит, поэтому когда оно у нас выходит за пределы градусной сетки мы его обнуляем. Если не поможет, так и быть посмотрю исходник, но мне если честно на такие "детские" вопросы отвечать уже надоело.

Quote (cosferaps)
так бы сразу и сказал

По моему этого было вполне достаточно:
Quote (Robin-Locksley)
Ты должен был посмотреть на то, как организован поворот в исходнике, а не выводить глубину. Его исходник работает неправильно.

Quote (Robin-Locksley)
Приведи расчеты и формулы, график нарисуй, пример сделай, который слова твои подтверждает. Дай что нибудь вещественное в подтверждение своих слов.


Далее, обижать никого и не хотел, но ты упертый, и несешь чушь несмотря ни на какие аргументы, а это бесит. Вывел меня из себя, вот тебе и привет.
Пример собственно с поворотом вида, который учитывает глубину только по -Y, или что ты там имел ввиду когда говорил это:
Quote (cosferaps)
у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры


Добавлено (25.01.2012, 01:27)
---------------------------------------------
Нет, немного недосмотрел, там в событии нажатия клавиши Q небольшая ошибка. Не критично smile
Code
if keyboard_check_released(ord('Q'))
{
          if view_angle=0
          view_angle=270
          else
          view_angle -=90;
}


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 25 Января 2012, 01:28
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг