Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
TroferДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:09 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
При нажатии alt активируется немного увеличенный обзор карты,но когда перс идёт в верхний правый угол,то он не работает...
http://gcup.ifolder.ru/28656328
TroferДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17:23 | Сообщение # 2 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин,у меня ещё одна проблема...
При нажатии alt активируется немного увеличенный обзор карты,но когда перс идёт в верхний правый угол,то он не работает...
http://gcup.ifolder.ru/28656328
TroferДата: Среда, 25 Января 2012, 02:15 | Сообщение # 3 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
нуэтж другое дело братюнь!
спасибо)
кстати всё как раз из-за q и кривилось,и ещё из-за
if view_angle>=360
view_angle=0
Quote (Robin-Locksley)
но мне если честно на такие "детские" вопросы отвечать уже надоело.

и я не спрашивал вообще,может я и сам бы сделал,просто надоело один и тот же код переписывать по сто раз.
TroferДата: Среда, 25 Января 2012, 01:03 | Сообщение # 4 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поворот нужен,потому что не все объекты видны будут.
Спасибо большое Robin,плюсы буду ставить пока не сдохну)

Добавлено (25.01.2012, 00:55)
---------------------------------------------
Ан нет,всё равно не работает,фак.
Сначала всё хорошо,а потом опять в загул идёт,по деревьям ходит,опять сзади него появляется если впритык подойдёт....

Добавлено (25.01.2012, 01:03)
---------------------------------------------
Вот то, что я сделал с помощью Робина.
http://gcup.ifolder.ru/28293433

TroferДата: Пятница, 20 Января 2012, 20:47 | Сообщение # 5 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Це ж якое гавно!
Блин,подходит к деревьям - всё нормально,начинаю бежать в дерево - и он за ним

Добавлено (19.01.2012, 00:00)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/35977669

Добавлено (19.01.2012, 02:43)
---------------------------------------------
и вообще что то странное стало твориться,глубина опять нахрен пошла,доделайте уже плиз до конца,и всё

Добавлено (19.01.2012, 12:52)
---------------------------------------------
блин,иногда бегает по листве,иногда нет,что за хня

Добавлено (20.01.2012, 20:47)
---------------------------------------------
Ну спасибо всем за помощь блин,уже неделя прошла,все ссут сказать,что не могут сделать


Сообщение отредактировал Trofer - Понедельник, 23 Января 2012, 15:43
TroferДата: Вторник, 17 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 6 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
*Grand God facepalm*
СПАСибо!!
Я вот эту хуню и не мог написать,лень было!

Добавлено (17.01.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Ага,а теперь нужен художник в этом стиле)
Есть кто-нибудь,кто любит пиксель арт?
Только рисовать придётся много

Добавлено (17.01.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Туева хуча пиксель-арта

Добавлено (17.01.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Нет,не работает,но я хотя бы понял почему
х и у по идее это центр перса,а маска у него снизу,аот и получается,центр проходит через дерево и становиться выше,а маска его держит

TroferДата: Вторник, 17 Января 2012, 01:35 | Сообщение # 7 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
там дофига ссылок,зачем опять кидать

Добавлено (17.01.2012, 01:35)
---------------------------------------------
...
Я кручу экран,изменяя переменную view_angle,и кручу я по 90 градусов,когда поверну хоть раз depth=-y перестаёт работать естественно,я пытался это исправить и ты уже видел/а что я написал.

TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:05 | Сообщение # 8 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это я операторы неправильно поставил)
Но даже с правильными не работает
TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 9 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет,не работает...
А почему это должно работать?)

Добавлено (16.01.2012, 19:39)
---------------------------------------------
А нет,твоё по идее должно работать,а я операторы не те написал)))
Но всё равно ничего не работает)
Давай,человек какой-нибудь умный,покажи как делать и скажи fuck yea!

TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 10 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет,не проще
кто знает что за фигню я написал,скажите плиз,блин,это всё не работает!

Добавлено (16.01.2012, 19:26)
---------------------------------------------
Ты ведь не знаешь что я делаю,так зачем про 3д говоришь?

TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 11 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,я как то так и думал,но надо было картинкой уже добить)
Если что я ещё спрошу что-нибудь?)

Добавлено (16.01.2012, 18:51)
---------------------------------------------
А хренос два
Вот мои жалкие попытки что-то сделать
if view_angle=0 && view_angle=180 depth=-y;
if view_angle=90 && view_angle=360 depth=-x;

TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 12 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я играть хочу,а не проект делать.
Он максимум на человек 40 будет

Добавлено (16.01.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Я знаю,что не по оси y,только я не могу понять более сложного,если я нихрена не понял,что такое depth=-y

Добавлено (16.01.2012, 15:40)
---------------------------------------------
Естественно при повороте надо будет по x считать,тем более от поворота зависит,низшее по иксу или высшее должно сверху стоять

Добавлено (16.01.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Ты как то сказал,что depth=-y это ужасно,но она ведь работает,вот я и прошу объяснить - как?

TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 13 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет,при повороте экрана опять всё ломается,к примеру,он становиться видимым только на левой части любого дерева
TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:10 | Сообщение # 14 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,просто мне сказали у недвижущихся в create ставить depth=-y
TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:49 | Сообщение # 15 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не в тему вообще,кстати кроме всех этих проблем мне ещё пипец как художник нужен,и рисовать надо в этом стиле

Добавлено (16.01.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Вот файл с переделанной маской
http://gcup.ifolder.ru/28132306

TroferДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:22 | Сообщение # 16 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дак ведь даже с первым не получается

Добавлено (15.01.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Он опять далеко стоит,может у дерева маску повыше сделать?

Добавлено (15.01.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Ан нет,он нормально стоит,только теперь опять с глубиной проблемы

TroferДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 17 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо большое))
только этот чёртов перс не желает ближе подходить к деревьям
TroferДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 18 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так ты мне объясни,что это такое,зачем мне интересно это у всех объектов это писать?
TroferДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:12 | Сообщение # 19 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ifolder.ru/28094692

Добавлено (13.01.2012, 17:12)
---------------------------------------------
И ещё как сделать так,что бы он к деревьям ближе подходили?

TroferДата: Пятница, 13 Января 2012, 02:41 | Сообщение # 20 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
не,получиться морока с зданиями,придётся их с каждого градуса рисовать

Добавлено (13.01.2012, 02:41)
---------------------------------------------
Ага,вот и новая проблема.
Как сделать ориентир,к примеру Запад,Юг,Восток,Север?
Что бы когда я поворачивался они тоже менялись?
Не,это тупо...
Проблемо вообще то в том,что теперь при повороте опять всё начало кривить,и я знаю отчего это,но как создать эту переменную,зависящую от поворота экрана?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг