Изометрия
|
|
Trofer | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так ты мне объясни,что это такое,зачем мне интересно это у всех объектов это писать?
|
|
| |
Maleev | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Depth это глубина отрисовки, чем она меньше тем "ближе" к экрану рисуется объект. Вот и получается - что если всем объектам поставить depth = -y, у не движущихся в Create а у движущихся в степ, то чем ниже в комнате объект тем "ближе" он к экрану.
Пополнить счет.
Сообщение отредактировал Maleev - Пятница, 13 Января 2012, 18:19 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 03:26 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Включай логику
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Trofer | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое)) только этот чёртов перс не желает ближе подходить к деревьям
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:58 | Сообщение # 25 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Trofer, настрой маску всех спрайтов героя как в A1
|
|
| |
Trofer | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:22 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дак ведь даже с первым не получается Добавлено (15.01.2012, 15:46) --------------------------------------------- Он опять далеко стоит,может у дерева маску повыше сделать? Добавлено (15.01.2012, 18:22) --------------------------------------------- Ан нет,он нормально стоит,только теперь опять с глубиной проблемы
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:49 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это не в тему вообще,кстати кроме всех этих проблем мне ещё пипец как художник нужен,и рисовать надо в этом стиле Добавлено (16.01.2012, 01:49) --------------------------------------------- Вот файл с переделанной маской http://gcup.ifolder.ru/28132306
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:58 | Сообщение # 28 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/35932824
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:10 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,просто мне сказали у недвижущихся в create ставить depth=-y
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:13 | Сообщение # 30 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Trofer, да, поставь в create. Я в спешке напутал.
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет,при повороте экрана опять всё ломается,к примеру,он становиться видимым только на левой части любого дерева
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маленькая подсказка. Если вид поворачивается на 90 градусов в любую сторону, глубину нужно считать не по оси Y.
А вообще удивительно, как ты собираешься довести проект до конца, не обладая необходимым минимумом в области той же математики...
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я играть хочу,а не проект делать. Он максимум на человек 40 будетДобавлено (16.01.2012, 15:39) --------------------------------------------- Я знаю,что не по оси y,только я не могу понять более сложного,если я нихрена не понял,что такое depth=-y Добавлено (16.01.2012, 15:40) --------------------------------------------- Естественно при повороте надо будет по x считать,тем более от поворота зависит,низшее по иксу или высшее должно сверху стоять Добавлено (16.01.2012, 15:41) --------------------------------------------- Ты как то сказал,что depth=-y это ужасно,но она ведь работает,вот я и прошу объяснить - как?
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trofer) Ты как то сказал,что depth=-y это ужасно,но она ведь работает,вот я и прошу объяснить - как?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,я как то так и думал,но надо было картинкой уже добить) Если что я ещё спрошу что-нибудь?)Добавлено (16.01.2012, 18:51) --------------------------------------------- А хренос два Вот мои жалкие попытки что-то сделать if view_angle=0 && view_angle=180 depth=-y; if view_angle=90 && view_angle=360 depth=-x;
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:14 | Сообщение # 36 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trofer) if view_angle=90 && view_angle=360 depth=-x; Фак май мозг!? Дружище ты крутишь экран? Проще (это не сарказм) сотворить 3D.
|
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет,не проще кто знает что за фигню я написал,скажите плиз,блин,это всё не работает!Добавлено (16.01.2012, 19:26) --------------------------------------------- Ты ведь не знаешь что я делаю,так зачем про 3д говоришь?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:31 | Сообщение # 38 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trofer) if view_angle=0 && view_angle=180 depth=-y; if view_angle=90 && view_angle=360 depth=-x; Попробуй Code if view_angle=0 || view_angle=180 then depth=-y; if view_angle=90 || view_angle=360 then depth=-x; А все дело в том, что у твоего кода стоит логический оператор И. А надо ИЛИ.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал TheApKoT - Понедельник, 16 Января 2012, 19:32 |
|
| |
Trofer | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет,не работает... А почему это должно работать?)Добавлено (16.01.2012, 19:39) --------------------------------------------- А нет,твоё по идее должно работать,а я операторы не те написал))) Но всё равно ничего не работает) Давай,человек какой-нибудь умный,покажи как делать и скажи fuck yea!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 40 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trofer) А почему это должно работать?) потомучто переменная не может иметь сразу два значения...
|
|
| |