Четверг, 18 Апреля 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Изометрия (Пару серьёзных вопросов по изометрии 2.5)
Изометрия
TroferДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так ты мне объясни,что это такое,зачем мне интересно это у всех объектов это писать?
MaleevДата: Пятница, 13 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Depth это глубина отрисовки, чем она меньше тем "ближе" к экрану рисуется объект.
Вот и получается - что если всем объектам поставить depth = -y, у не движущихся в Create а у движущихся в степ,
то чем ниже в комнате объект тем "ближе" он к экрану.


Пополнить счет.

Сообщение отредактировал Maleev - Пятница, 13 Января 2012, 18:19
Robin-LocksleyДата: Суббота, 14 Января 2012, 03:26 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Включай логику smile

GameMaker Easy Menu
TroferДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо большое))
только этот чёртов перс не желает ближе подходить к деревьям
ФилДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:58 | Сообщение # 25
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Trofer, настрой маску всех спрайтов героя как в A1
TroferДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:22 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дак ведь даже с первым не получается

Добавлено (15.01.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Он опять далеко стоит,может у дерева маску повыше сделать?

Добавлено (15.01.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Ан нет,он нормально стоит,только теперь опять с глубиной проблемы

TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:49 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не в тему вообще,кстати кроме всех этих проблем мне ещё пипец как художник нужен,и рисовать надо в этом стиле

Добавлено (16.01.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Вот файл с переделанной маской
http://gcup.ifolder.ru/28132306

ФилДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:58 | Сообщение # 28
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/35932824
TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:10 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,просто мне сказали у недвижущихся в create ставить depth=-y
ФилДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:13 | Сообщение # 30
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Trofer, да, поставь в create. Я в спешке напутал.
TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет,при повороте экрана опять всё ломается,к примеру,он становиться видимым только на левой части любого дерева
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маленькая подсказка. Если вид поворачивается на 90 градусов в любую сторону, глубину нужно считать не по оси Y.

А вообще удивительно, как ты собираешься довести проект до конца, не обладая необходимым минимумом в области той же математики...


GameMaker Easy Menu
TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я играть хочу,а не проект делать.
Он максимум на человек 40 будет

Добавлено (16.01.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Я знаю,что не по оси y,только я не могу понять более сложного,если я нихрена не понял,что такое depth=-y

Добавлено (16.01.2012, 15:40)
---------------------------------------------
Естественно при повороте надо будет по x считать,тем более от поворота зависит,низшее по иксу или высшее должно сверху стоять

Добавлено (16.01.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Ты как то сказал,что depth=-y это ужасно,но она ведь работает,вот я и прошу объяснить - как?

Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Trofer)
Ты как то сказал,что depth=-y это ужасно,но она ведь работает,вот я и прошу объяснить - как?



GameMaker Easy Menu
TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,я как то так и думал,но надо было картинкой уже добить)
Если что я ещё спрошу что-нибудь?)

Добавлено (16.01.2012, 18:51)
---------------------------------------------
А хренос два
Вот мои жалкие попытки что-то сделать
if view_angle=0 && view_angle=180 depth=-y;
if view_angle=90 && view_angle=360 depth=-x;

AGENTX001Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:14 | Сообщение # 36
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Trofer)
if view_angle=90 && view_angle=360 depth=-x;

Фак май мозг!? Дружище ты крутишь экран? Проще (это не сарказм) сотворить 3D.
TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет,не проще
кто знает что за фигню я написал,скажите плиз,блин,это всё не работает!

Добавлено (16.01.2012, 19:26)
---------------------------------------------
Ты ведь не знаешь что я делаю,так зачем про 3д говоришь?

TheApKoTДата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:31 | Сообщение # 38
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Trofer)
if view_angle=0 && view_angle=180 depth=-y; if view_angle=90 && view_angle=360 depth=-x;

Попробуй
Code

if view_angle=0 || view_angle=180 then
depth=-y;    
if view_angle=90 || view_angle=360 then
depth=-x;

А все дело в том, что у твоего кода стоит логический оператор И. А надо ИЛИ.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал TheApKoT - Понедельник, 16 Января 2012, 19:32
TroferДата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет,не работает...
А почему это должно работать?)

Добавлено (16.01.2012, 19:39)
---------------------------------------------
А нет,твоё по идее должно работать,а я операторы не те написал)))
Но всё равно ничего не работает)
Давай,человек какой-нибудь умный,покажи как делать и скажи fuck yea!

AGENTX001Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 40
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Trofer)
А почему это должно работать?)

потомучто переменная не может иметь сразу два значения...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Изометрия (Пару серьёзных вопросов по изометрии 2.5)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг