Цитата из справки: "instance_change(obj,perf) Заменяет текущий экземпляр объекта на экземпляр объекта obj. Переменная perf показывает, выполнять ли события уничтожения и создания." 1(True) - для уничтожения; 2(false) - для создания
Сообщение отредактировал justfoler - Четверг, 22 Декабря 2011, 23:50
Добавлено (23.12.2011, 13:40) --------------------------------------------- еще один вопрос. как сделать так, чтобы объект создавался в игре как при создании объекта в комнате в gm I'm Lang. NewLang Изучаю C++
Сообщение отредактировал NewLang - Пятница, 23 Декабря 2011, 13:41
нее, ты не понял. как сделать так,чтобы объект создавался по сетке (ну типа кликнул на одну часть сетки, то объект создается в этой части,но если объект попытаться разместить между 2-мя частями сетки то он по центру не разместится) I'm Lang. NewLang Изучаю C++