Среда, 08 Мая 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Перекрашивание спрайта в белый цвет (как?)
Перекрашивание спрайта в белый цвет
XageuДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:03 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Не обязательно в белый, в какой угодно. Делаю через draw_sprite_ext, не получается, спрайт лишь осветляется, и только в случае с c_black он становится чёрным. Что я делаю не так? smile Вариант через редактор не подходит, хотя там всё чётко, через Fade to Color.

МорриартеДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:08 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
В draw_sprite_ext c_white как бы отвечает за отключение смешивания, не?
XageuДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:16 | Сообщение # 3
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я тут самый умный, что ли. Не знаю smile

LunarPixelДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:21 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, c_white обозначает, что смешивания нет.
Для перекрашивания можно попробовать различные режимы смешивания, в событии рисования.
Например draw_set_blend_mode_ext(bm_one,bm_dest_color)

Не очень понял, как должен выглядеть спрайт после смешивания. Быть абсолютно полностью белым?!


XageuДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:23 | Сообщение # 5
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Нет, пытаюсь создать эффект отбеливания при попадании. Попал по врагу - он резко стал белым и затем постепенно возвращает свой цвет. Через d3d_fog не выходит так.

LunarPixelДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:57 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Завтра, если решения не найдешь, посмотрю режимы смешивания.
Ну а, как вариант, можешь сделать белую копию спрайта, отрисовывать его до отрисовки цветного спрайта и менять у цветного спрайта прозрачность.

Так же, чтобы сделать белым, всё таки можно использовать d3d_set_fog
Как то так:
Code
d3d_set_fog(1,c_white,0,i)
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,1,1,0,c_white,1)


И изменять i через таймер, увеличивая каждый раз, допустим, на 0.1, должно получиться по идеи. smile


XageuДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 01:11 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
С d3d вариант не торт, т.к. не работает в ХТМЛ5.



Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 06 Декабря 2011, 01:12
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Перекрашивание спрайта в белый цвет (как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг