Воскресенье, 14 Августа 2022, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Курсор (и его тормоза)
Курсор
ДАРУТАНДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 14:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как же реализовать замену спрайта курсора системы на игровой, но при этом не создать эффекта "запаздывания"? То есть каким бы образом новый спрайт курсора не прикручивался, он всегда будет запаздывать по отношению к реальному перемещению мыши, как этого избежать.
ReazДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 14:58 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каким образом был реализован курсор ранее?

3S
ДАРУТАНДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каким образом не реализовывай, он всегда будет припаздывать.
1) Через степ и привязку на mouse_x, mouse_y
2) Через create-extra-set cursor
3) Через cursor_sprite=спрайт

Все эти способы не позволяют действительно заменить системный курсор на игровой с той же скоростью реакции.
ElsДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:42 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Исходник стратегии , там и об курсоре есть
ДАРУТАНДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Els, в Вашем примере как раз ярко видна моя проблема, игровой курсор опаздывает от системного.
XageuДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:58 | Сообщение # 6
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Скорость комнаты ставь выше или равно 60, об этом написано в справке wacko

ДАРУТАНДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Загё, помогло, большое спасибо.
SaladinДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:03 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это не лечится никак. Почему? Потому что цикл за который программа обрабатывает и прорисовывает все необходимое проходит слишком медленно. Многие даже коммерческие игры страдают той же проблемой. Чем больше расход ресурсов на программу, тем более заметным будет запаздывание. Попробуй увеличить скорость комнаты и не пользоваться присвоением координат. Событие рисования по моим личным наблюдениям работает быстрее чем степ.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ДАРУТАНДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Событие рисования по моим личным наблюдениям работает быстрее чем степ.

Saladin, спасибо, мне тоже так кажется.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Курсор (и его тормоза)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг