Как же реализовать замену спрайта курсора системы на игровой, но при этом не создать эффекта "запаздывания"? То есть каким бы образом новый спрайт курсора не прикручивался, он всегда будет запаздывать по отношению к реальному перемещению мыши, как этого избежать.
Каким образом не реализовывай, он всегда будет припаздывать. 1) Через степ и привязку на mouse_x, mouse_y 2) Через create-extra-set cursor 3) Через cursor_sprite=спрайт
Все эти способы не позволяют действительно заменить системный курсор на игровой с той же скоростью реакции.
Это не лечится никак. Почему? Потому что цикл за который программа обрабатывает и прорисовывает все необходимое проходит слишком медленно. Многие даже коммерческие игры страдают той же проблемой. Чем больше расход ресурсов на программу, тем более заметным будет запаздывание. Попробуй увеличить скорость комнаты и не пользоваться присвоением координат. Событие рисования по моим личным наблюдениям работает быстрее чем степ. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)