Четверг, 28 Марта 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Передвижение объекта на определённую дистанцию. (Передвижение объекта на определённую дистанцию.)
Передвижение объекта на определённую дистанцию.
SoldatSesДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопросы проффесионалам в GM:
1)Возможно ли в GM сделать так, чтоб объект при клике на нём мышью передвигался на определённую дистанцию? Как ходить туда куда кликнуть мышью я реализовать могу, но мне не надо, чтоб объект ходил в конец карты. Мне надо, чтоб он прошёл некоторое расстояние и остановился.
2)Возможно ли в GM? чтоб объект проходил случайное расстояние после клика на нём мышью?
Очень надо.


Геймер Первого Поколения
GameMixДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
SoldatSes, можно так сделать:
Code
ЕСЛИ движение к точке активировано
   ТОГДА
    ЕСЛИ счетчик < расстояние
     ТОГДА счетчик += 1
    ИНАЧЕ {счетчик = 0; скорость = 0}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TimKruzДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:30 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно отправить обьект в движение к точке и запустить таймер; по таймеру проверять, дошёл он до неё или нет, и если дошёл (или даже чуть дальше ушёл) - останавливаем его и таймер.
Случайно - просто выбрираем случайную точку.


MrIncrofДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:50 | Сообщение # 4
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (SoldatSes)
1)Возможно ли в GM сделать так, чтоб объект при клике на нём мышью передвигался на определённую дистанцию?

Можно и даже очень легко: создать новый объект, назвать его, к примеру, objPoint. Далее в код нажатия пкм (или какая там клавиша) пишешь:
Code
if instance_number(objPoint)<1 // Если есть ещё объекты точек
{
     instance_create(mouse_x,mouse_y,objPoint); // Создаём точку
     alarm[0]=5*room_speed; // Задаём будильник  
}
if instance_exists(objPoint) // Если существует объект точки
{
     mp_potential_step(objPoint.x,objPoint.y,4,true); // Двигаемся к ней
}  
else // Иначе
{
     speed=0; // Скорость = 0
}
if place_meeting(x,y,objPoint) // Если затрагиваем точку
{
     with (objPoint) instance_destroy(); // Уничтожаем точку
}

В Alarm[0]:
Code
with (objPoint) instance_destroy(); // Уничтожаем точку

Добавлено (29.11.2011, 13:50)
---------------------------------------------

Quote (SoldatSes)
Возможно ли в GM? чтоб объект проходил случайное расстояние после клика на нём мышью?

Не совсем понял твой вопрос...
SoldatSesДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:22 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Quote (SoldatSes)
Возможно ли в GM? чтоб объект проходил случайное расстояние после клика на нём мышью?

Не совсем понял твой вопрос...

Ну скажем выстрел. Пуля вылетает и летит. Но останавливается не в конечной точке(или в ней) а скажем пролетев некоторое произвольное расстояние по пути к ней.

Добавлено (29.11.2011, 16:22)
---------------------------------------------
Большое спасибо за советы, реализовал как хотел, правда немного по другому. Я сделал при нажатии клавиши, скажем "вправо" создание нового объекта, относительно данного на нужное расстояние, и объект едет к нему, и как доехал остановливается. Так что первый вопрос я решил. А вот со вторым посложнее будет я так понимаю. надо, чтоб объект, мог проехать случайное расстояние и остановиться. Как бы это всё реализовать? А вообще всем спасибо!


Геймер Первого Поколения

Сообщение отредактировал SoldatSes - Вторник, 29 Ноября 2011, 16:30
LunarPixelДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:33 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Реализуй алармами (alarm)
при нажатии на клавишу запускается alarm[0]=60 и персонаж начинает двигаться. По истечению двух секунд пишем в событии Alarm 0 остановку персонажа.
Аналогично со случайным промежутком, только таймер задаем рандомно alarm[0]=irandom(60)


SoldatSesДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:28 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо LunarPixeL ! Классное и простое решение! Я не догадался, потому что нуб ещё в GM. Терь дело пойдёт! cool

Геймер Первого Поколения
BrightSpotДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:00 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сорь за оффтоп:



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Передвижение объекта на определённую дистанцию. (Передвижение объекта на определённую дистанцию.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг