Вторник, 19 Марта 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Повторение(доброе утро!)))
Повторение(доброе утро!)))
zacДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я делаю эффект spark для комнаты.

Код комнаты - effect_create_above(ef_spark,48,16,20,c_yellow);

Как сделать так,что-бы этот эффект появлялся всегда в этой комнате?


Сообщение отредактировал zac - Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:48
EshfordДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:56 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Сделай объект постоянным...
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
надо писать этот код в объект, в событие шага.
zacДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
для комнаты.

-----------

Комнату делать постоянной?
(Я новичёк в game maker,поэтому не всё знаю)

???


Сообщение отредактировал zac - Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:07
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
пффф.
Создай объект "effect" для примера, и в событие шага(step) напиши этот код. НЕ В КОМНАТУ ПИСАТЬ - В ОБЪЕКТ.


Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:09
zacДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:30 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо +

Добавлено (30.10.2011, 10:30)
---------------------------------------------
спасибо +

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Повторение(доброе утро!)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг