Пятница, 19 Апреля 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Система регенерации патронов. (в платформере)
Система регенерации патронов.
SparkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть некая игра, и главный герой стреляет фаерболлами (огненными шарами).
Хочется, чтобы он их не подбирал, а фаерболлы регенерировались со временем.
Есть два варианта:
1.)Создать некую переменную, схожую с hp (назовём её маной), которая будет отвечать за регенерацию.
2.)Отсчитывать некоторое количество времени, через которое ГГ может снова стрелять fireball'ами.


SaiteiДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Step:
Code
if патронов<=0  
{
Alarm[0]=число (в зависимости от скорости комнаты. Если стоит 30 FPS = то число 30 будет равняться одной секунде)  
}

Alarm 0:
Code
патроны+=число
EshfordДата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:33 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Arz, хм... разве в степе аларм работает?! wink
RandallДата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я правильно понял? Нужно чтобы патроны генерились как лежачий бонус?

если без алярма, то:

в create:
counter=100

в степе:
1. если произошло столкновение с игроком и картинка имеет альфу 1, то приплюсовать взятые патроны и картинка бледнеет:
2. counter=0 (обнуляем счетчик)
3. альфа=counter/100 (изображение видимо полностью только тогда, когда счетчик в положении 100)
4. if counter<100 then counter+=1 (если счетчик у нас меньше сотни - наращиваем его - изображение медленно проявляется)

вуаля. Пока счетчик не равен сотне, виден прозрачный спрайт патронов, который нельзя поднять

счетчик можно менять в зависимости от скорости комнаты
----------

о, сорри, прочитал внимательнее - то же самое можно делать, скажем, повесить значок регенерации на экране в статусе персонажа и пусть он там генерится-проявляется, заодно и визуальная составляющая будет сделана. В этом случае шаг 1 - это собственно выстрел фаерболлом


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 25 Октября 2011, 00:56
SparkДата: Вторник, 25 Октября 2011, 07:34 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне хотелось бы рассмотреть второй вариант, где фаерболлы можно пускать только через определённое время, то есть:

В начале у героя 5 фаерболлов.
От каждого выпущеного фаерболла перезарядка 2 секунды. Чем больше фаерболлов выпущено, тем дольше перезарядка. Я правильно пояснил?


SaiteiДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Arz, хм... разве в степе аларм работает?! wink

с чего бы ему не работать? Только вот поправочка...
Step:
Code
if патронов<=0    
{
Alarm[0]=число (в зависимости от скорости комнаты. Если стоит 30 FPS = то число 30 будет равняться одной секунде)    
патронов=1 (чтобы циклов не было и код работал нормально)   
}

Quote (Spark)
Мне хотелось бы рассмотреть второй вариант, где фаерболлы можно пускать только через определённое время, то есть:

В начале у героя 5 фаерболлов.
От каждого выпущеного фаерболла перезарядка 2 секунды. Чем больше фаерболлов выпущено, тем дольше перезарядка. Я правильно пояснил?

т.е. 5 разных фаерболлов?


Сообщение отредактировал Arz - Вторник, 25 Октября 2011, 12:20
SparkДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, здесь я разобрался. Другой вопрос:

Нужно сделатьлетающего моба, который при определённом x растоянии от игрока стрелял снарядами прямо в его область.


RandallДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:34 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
используй модуль разности координат

if abs(mob.x-player.x)<length then [событие выстрела]


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
EshfordДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:17 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
if distance_to_object(ob_player)<100 {событие выстрела}
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Система регенерации патронов. (в платформере)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг