| Система регенерации патронов. | 
|  | 
| 
| Spark | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | У меня есть некая игра, и главный герой стреляет фаерболлами (огненными шарами). Хочется, чтобы он их не подбирал, а фаерболлы регенерировались со временем.
 Есть два варианта:
 1.)Создать некую переменную, схожую с hp (назовём её маной), которая будет отвечать за регенерацию.
 2.)Отсчитывать некоторое количество времени, через которое ГГ может снова стрелять fireball'ами.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Saitei | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:17 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Step: 
 Code if патронов<=0  {
 Alarm[0]=число (в зависимости от скорости комнаты. Если стоит 30 FPS = то число 30 будет равняться одной секунде)
 }
Alarm 0:
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Eshford | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:33 | Сообщение # 3 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | Arz, хм... разве в степе аларм работает?!   |  |  |  |  | 
| 
| Randall | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:48 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я правильно понял? Нужно чтобы патроны генерились как лежачий бонус? 
 если без алярма, то:
 
 в create:
 counter=100
 
 в степе:
 1. если произошло столкновение с игроком и картинка имеет альфу 1, то приплюсовать взятые патроны и картинка бледнеет:
 2. counter=0 (обнуляем счетчик)
 3. альфа=counter/100 (изображение видимо полностью только тогда, когда счетчик в положении 100)
 4. if counter<100 then counter+=1 (если счетчик у нас меньше сотни - наращиваем его - изображение медленно проявляется)
 
 вуаля. Пока счетчик не равен сотне, виден прозрачный спрайт патронов, который нельзя поднять
 
 счетчик можно менять в зависимости от скорости комнаты
 ----------
 
 о, сорри, прочитал внимательнее - то же самое можно делать, скажем, повесить значок регенерации на экране в статусе персонажа и пусть он там генерится-проявляется, заодно и визуальная составляющая будет сделана. В этом случае шаг 1 - это собственно выстрел фаерболлом
 
 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
 Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 
 
 Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 25 Октября 2011, 00:56 |  |  |  |  | 
| 
| Spark | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 07:34 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Мне хотелось бы рассмотреть второй вариант, где фаерболлы можно пускать только через определённое время, то есть: 
 В начале у героя 5 фаерболлов.
 От каждого выпущеного фаерболла перезарядка 2 секунды. Чем больше фаерболлов выпущено, тем дольше перезарядка. Я правильно пояснил?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Saitei | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Alexis-63) Arz, хм... разве в степе аларм работает?! winkс чего бы ему не работать? Только вот поправочка...
 Step:
 
 Code if патронов<=0    {
 Alarm[0]=число (в зависимости от скорости комнаты. Если стоит 30 FPS = то число 30 будет равняться одной секунде)
 патронов=1 (чтобы циклов не было и код работал нормально)
 }
 Quote (Spark) Мне хотелось бы рассмотреть второй вариант, где фаерболлы можно пускать только через определённое время, то есть: 
 В начале у героя 5 фаерболлов.
 От каждого выпущеного фаерболла перезарядка 2 секунды. Чем больше фаерболлов выпущено, тем дольше перезарядка. Я правильно пояснил?
т.е. 5 разных фаерболлов?
 
 
 Сообщение отредактировал Arz - Вторник, 25 Октября 2011, 12:20 |  |  |  |  | 
| 
| Spark | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо, здесь я разобрался. Другой вопрос: 
 Нужно сделатьлетающего моба, который при определённом x растоянии от игрока стрелял снарядами прямо в его область.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Randall | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 17:34 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | используй модуль разности координат 
 if abs(mob.x-player.x)<length then [событие выстрела]
 
 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
 Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  |  |  |  | 
| 
| Eshford | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 18:17 | Сообщение # 9 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | if distance_to_object(ob_player)<100 {событие выстрела} |  |  |  |  |