Система регенерации патронов.
|
|
Spark | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть некая игра, и главный герой стреляет фаерболлами (огненными шарами). Хочется, чтобы он их не подбирал, а фаерболлы регенерировались со временем. Есть два варианта: 1.)Создать некую переменную, схожую с hp (назовём её маной), которая будет отвечать за регенерацию. 2.)Отсчитывать некоторое количество времени, через которое ГГ может снова стрелять fireball'ами.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:17 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Step: Code if патронов<=0 { Alarm[0]=число (в зависимости от скорости комнаты. Если стоит 30 FPS = то число 30 будет равняться одной секунде) } Alarm 0:
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:33 | Сообщение # 3 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Arz, хм... разве в степе аларм работает?!
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:48 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я правильно понял? Нужно чтобы патроны генерились как лежачий бонус?
если без алярма, то:
в create: counter=100
в степе: 1. если произошло столкновение с игроком и картинка имеет альфу 1, то приплюсовать взятые патроны и картинка бледнеет: 2. counter=0 (обнуляем счетчик) 3. альфа=counter/100 (изображение видимо полностью только тогда, когда счетчик в положении 100) 4. if counter<100 then counter+=1 (если счетчик у нас меньше сотни - наращиваем его - изображение медленно проявляется)
вуаля. Пока счетчик не равен сотне, виден прозрачный спрайт патронов, который нельзя поднять
счетчик можно менять в зависимости от скорости комнаты ----------
о, сорри, прочитал внимательнее - то же самое можно делать, скажем, повесить значок регенерации на экране в статусе персонажа и пусть он там генерится-проявляется, заодно и визуальная составляющая будет сделана. В этом случае шаг 1 - это собственно выстрел фаерболлом
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 25 Октября 2011, 00:56 |
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 07:34 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне хотелось бы рассмотреть второй вариант, где фаерболлы можно пускать только через определённое время, то есть:
В начале у героя 5 фаерболлов. От каждого выпущеного фаерболла перезарядка 2 секунды. Чем больше фаерболлов выпущено, тем дольше перезарядка. Я правильно пояснил?
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Arz, хм... разве в степе аларм работает?! wink с чего бы ему не работать? Только вот поправочка... Step: Code if патронов<=0 { Alarm[0]=число (в зависимости от скорости комнаты. Если стоит 30 FPS = то число 30 будет равняться одной секунде) патронов=1 (чтобы циклов не было и код работал нормально) } Quote (Spark) Мне хотелось бы рассмотреть второй вариант, где фаерболлы можно пускать только через определённое время, то есть:
В начале у героя 5 фаерболлов. От каждого выпущеного фаерболла перезарядка 2 секунды. Чем больше фаерболлов выпущено, тем дольше перезарядка. Я правильно пояснил? т.е. 5 разных фаерболлов?
Сообщение отредактировал Arz - Вторник, 25 Октября 2011, 12:20 |
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, здесь я разобрался. Другой вопрос: Нужно сделатьлетающего моба, который при определённом x растоянии от игрока стрелял снарядами прямо в его область.
|
|
| |
Randall | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 17:34 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| используй модуль разности координат
if abs(mob.x-player.x)<length then [событие выстрела]
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 18:17 | Сообщение # 9 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| if distance_to_object(ob_player)<100 {событие выстрела}
|
|
| |