Воскресенье, 29 Мая 2022, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Клиент GM + Сервер C++ (Help Me!)
Клиент GM + Сервер C++
VinchensooДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:32 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
lumennes, в лс линк твоей игры, когда она выйдет(желательно чуть быстрее, чем никогда).

Лично загляну на тест и заморочусь найти ошибки или положить серв. Удачи smile

Кто-то стал слишком борзым.


PoloДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:33 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте


lumennesДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 23
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
в лс линк твоей игры, когда она выйдет(желательно чуть быстрее, чем никогда).

через 100 лет устроит? smile

Quote (Vinchensoo)
Лично загляну на тест и заморочусь найти ошибки или положить серв

договорились)

Quote (Vinchensoo)
Кто-то стал слишком борзым.

а ты нет?

Polo, все равно буду юзать C++ для сервака.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
PoloДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
lumennes, тебе решать, мое дело дать совет.

zodiakДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
кстати в чем плюс серверов на этих ЯП?

Нивчем. Есть три нормальных языка для написания серверов.
С++
Сервер получится самый быстрый, соответственно наименее требовательный к ресурсам. Но нужны отличные знания языка, иначе получится не особо надежный.
java
Из плюсов одинаковая работа на многих платформах. Стабильный сервер получится написать быстрее и с меньшими в сравнении с с++ трудозатратами, но по производительности будет уступать С++, соответственно потянет меньше клиентов.
C#
Почти то же, что и java, кроме кросплатформности. На никсах тот еще ишак.

Вообще сейчас для игровых серверов используют в основном с++ или яву. Про шарп не слышал. Хотя сам и пытаюсь написать на нем. Из личного опыта, под виндой многопоточный сервер на нем нехило жрет память. У меня на компе такой сервер без сбоев работает с сотней клиентов. Но нужно учесть что все клиенты тоже запускаются у меня. При этом каждый клиент 1 раз в секунду отправляет на сервер пакет размером 1 килобайт, а сервер рассылает его всем клиентам. Сбоем считается если ответ сервера приходит не сразу. То есть если отправив пакет клиент тут же получает его назад, то все ок. А если сначала приходят чужие, а потом свой, то это условный сбой. В реальной же игре такая ситуация вполне допустима, и с такими небольшими сбоями работает 1000 клиентов, на больше просто не хватает памяти.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
lumennesДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 26
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
zodiak, пишу сервер на C++ с использованием 39dll, тестировал пока на 200 клиентов, работает хорошо, правда загруженность ЦП подлетает до 100%. Клиент отсылает данные серверу не каждую секунду, а только когда у него что-то изменится или он выйдет и сервер рассылает это другим клиентам. Сервер отправляет клиентам каждую секунду 1 байт чтобы клиент высчитывал пинг сервера, обычно он 30-35мс, при 200 клиентах около 100мс. Если пинг превысит 8000мс, то клиент отключается... В общем, ятя правильно понял, нужно чтобы клиент отправлял каждую секунду пакет данных, а потом получал их назад, а если не получит, то отключался?

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
СибирскийДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:15 | Сообщение # 27
Javatar
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Можно что-то типа MAG замутить smile
а Java EE используется в основном во всяких корпорациях. В европе там это та еще тема.


lumennesДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:41 | Сообщение # 28
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
В общем выкладываю свое демо сервера с портированным 39dll на C++ сюда, кому нужно пользуйтесь. Кто знает 39dll, то с написанием клиента проблем не будет. Свой клиент выкладывать не буду, так как я уже много что там сделал. выложу тот который сделал на скорую руку сюда. Пользуйтесь biggrin

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
AGENTX001Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:55 | Сообщение # 29
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
lumennes, чё сервер стока весит? dry
lumennesДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 30
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Вот только необходимые файлы (без решения и прошей лабуды). Создаешь консольное приложение - пустой проект и добавляешь файлы *.h в заголовочные файлы и *.cpp в файлы исходного кода и компилируешь. Сервер заработал)

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
MyACTДата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:44 | Сообщение # 31
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
lumennes, можешь перезалить сервер?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
lumennesДата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:41 | Сообщение # 32
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Перезалил
Соберешь надеюсь сам)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Клиент GM + Сервер C++ (Help Me!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг