Клиент GM + Сервер C++
|
|
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:32 | Сообщение # 21 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| lumennes, в лс линк твоей игры, когда она выйдет(желательно чуть быстрее, чем никогда).
Лично загляну на тест и заморочусь найти ошибки или положить серв. Удачи
Кто-то стал слишком борзым.
|
|
| |
Polo | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:33 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 23 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) в лс линк твоей игры, когда она выйдет(желательно чуть быстрее, чем никогда). через 100 лет устроит?
Quote (Vinchensoo) Лично загляну на тест и заморочусь найти ошибки или положить серв договорились)
Quote (Vinchensoo) Кто-то стал слишком борзым. а ты нет?
Polo, все равно буду юзать C++ для сервака.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Polo | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lumennes, тебе решать, мое дело дать совет.
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) кстати в чем плюс серверов на этих ЯП? Нивчем. Есть три нормальных языка для написания серверов. С++ Сервер получится самый быстрый, соответственно наименее требовательный к ресурсам. Но нужны отличные знания языка, иначе получится не особо надежный. java Из плюсов одинаковая работа на многих платформах. Стабильный сервер получится написать быстрее и с меньшими в сравнении с с++ трудозатратами, но по производительности будет уступать С++, соответственно потянет меньше клиентов. C# Почти то же, что и java, кроме кросплатформности. На никсах тот еще ишак.
Вообще сейчас для игровых серверов используют в основном с++ или яву. Про шарп не слышал. Хотя сам и пытаюсь написать на нем. Из личного опыта, под виндой многопоточный сервер на нем нехило жрет память. У меня на компе такой сервер без сбоев работает с сотней клиентов. Но нужно учесть что все клиенты тоже запускаются у меня. При этом каждый клиент 1 раз в секунду отправляет на сервер пакет размером 1 килобайт, а сервер рассылает его всем клиентам. Сбоем считается если ответ сервера приходит не сразу. То есть если отправив пакет клиент тут же получает его назад, то все ок. А если сначала приходят чужие, а потом свой, то это условный сбой. В реальной же игре такая ситуация вполне допустима, и с такими небольшими сбоями работает 1000 клиентов, на больше просто не хватает памяти.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 26 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| zodiak, пишу сервер на C++ с использованием 39dll, тестировал пока на 200 клиентов, работает хорошо, правда загруженность ЦП подлетает до 100%. Клиент отсылает данные серверу не каждую секунду, а только когда у него что-то изменится или он выйдет и сервер рассылает это другим клиентам. Сервер отправляет клиентам каждую секунду 1 байт чтобы клиент высчитывал пинг сервера, обычно он 30-35мс, при 200 клиентах около 100мс. Если пинг превысит 8000мс, то клиент отключается... В общем, ятя правильно понял, нужно чтобы клиент отправлял каждую секунду пакет данных, а потом получал их назад, а если не получит, то отключался?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
|
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:41 | Сообщение # 28 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| В общем выкладываю свое демо сервера с портированным 39dll на C++ сюда, кому нужно пользуйтесь. Кто знает 39dll, то с написанием клиента проблем не будет. Свой клиент выкладывать не буду, так как я уже много что там сделал. выложу тот который сделал на скорую руку сюда. Пользуйтесь
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:55 | Сообщение # 29 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| lumennes, чё сервер стока весит?
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 30 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Вот только необходимые файлы (без решения и прошей лабуды). Создаешь консольное приложение - пустой проект и добавляешь файлы *.h в заголовочные файлы и *.cpp в файлы исходного кода и компилируешь. Сервер заработал)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:44 | Сообщение # 31 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| lumennes, можешь перезалить сервер?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:41 | Сообщение # 32 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Перезалил Соберешь надеюсь сам)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |