Привет друзья! В общем долгое время юзал Ultimate3D для создания своих 3D игрулек, однако как написано на его официальном сайте развиваться он перестал аж в июле 2008 года и базируется до сих пор на DirectX8.1, что для меня прямо скажем в плане графики не фантан! По этому я стал искать альтернативные решения этой проблемы и нашел GMOgre3D. Что это такое и с чем его едят? Ну во-первых GMOgre3D это популярный свободный 3D движок Ogre, портированный для Game-Maker. Зачем портировать Ogre на GM? Ответ прост - встроенная поддержка 3D в Game-Maker оставляет желать лучшего. Если Вы хотите сделать нормальную 3D игру (или приложение) с помощью GM, то потребуется пользоваться дополнительными графическими библиотеками (движками) такими как Ogre. У движка масса особенностей (не буду их перечислять, если заинтересованы сами их узнаете) ион базируется на DirectX9 и OpenGL, что уже само по себе говорит что он лучше Ultimate3D. Хоть он и сложен в изучении, однако разобравшись с ним можно сделать что угодно!
В общем в связи с этим я создал свою школу GMOgre3D, которая находится по этому адресу, заходите и учитесь создавать шедевры!
lumennes, не обижайся, но мне кажется, что твоя школа продержится не очень долго... Суди сам, все твои проекты умирают не дожив до релиза. Ещё вчера ты делал world editor для ультимы, теперь принялся за огра. Мало того, ты тут же пытаешься когото чемуто научить... ps не обижайся, просто докажи, что я не прав=) Я сам обрадуюсь если идея не заглохнет)