Четверг, 18 Апреля 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Считывание данных системы
Считывание данных системы
SoolTiДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите как можно реализовать сбор данных о компьютере, то есть ОЗУ,видюха, величина жесткого диска, какая ОС стоит и так далее..
Возможно ли это вообще реализовать посредством GML?
slagusevДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартными средствами GM не сделать, насколько знаю. Есть дополнительные либы для этого. Поищи на gmtoolbox
LunarPixelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:28 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно сделать стандартными средствами, через обращение к реестру. Читай в справке про работу с реестром и ищи информацию о том, где в реестре какая информация хранится. smile

SoolTiДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:37 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо =)
TimKruzДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а если пользователь случайно удалил весь свой реестр или внёс в него изменения? huh Тогда сведения будут неверными, или их вообще не будет.

LunarPixelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, эмм.. ну а что ты хочешь этим сказать!? Я ответил на вопрос. Если у кого то кривые руки, то тут я помочь не могу. smile

MyACTДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 03:45 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А также и в Свойствах Моего Компьютера посмотреть лично у меня все там прописано

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
SoolTiДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 16:13 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
MyACT Офигеть.. крут... ты это ГМ скажи)
MyACTДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 16:18 | Сообщение # 9
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А если ты в ГМе хочешь сделать,как я тебя понимаю,то тебе нужна вроде какаято библеотека,я не спец по ним

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
мотоблохДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 16:22 | Сообщение # 10
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Напиши длл на каком-нибудь языке и добавь ее. Это будет более дуракоустойчиво, ибо
Quote
а если пользователь случайно удалил весь свой реестр или внёс в него изменения?
SalahAdDinДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если пользователь случайно удалил весь реестр, то операционная система работать не будет. Так что этот вариант можно смело исключать.
Далее по изменению реестра. Ключи отвечающие за информацию об оборудовании при модификации приводят к довольно серьезным проблемам, что так же ставит под сомнение общую работоспособность системы. В этом случае возможно не будут корректно запускаться большинство программ (игр например, при некорректном описании типа видеокарты и сбросе драйвера на стандартный или отключении большинства возможностей видеокарты, д3д, огл и т.д.).
В обоих случая пользователю будет просто не до игр, так что можно смело использовать реестр и не думать о таких случаях вообще. Тем более игра на гм.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Считывание данных системы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг