Вторник, 19 Ноября 2024, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Бесшовный мир" в game maker
qazerДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 06:58 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Создаю 2D RPG(вид сверху) на game maker. Возник вопрос: можно ли создать большую карту(размеры приблизительно 100000 на 100000,разрешение экрана в игре 640*480) с незначительными потерями производительности игры без использования переходов между комнатами? Естественно, карта будет наполнена множеством различных объектов.
Провёл эксперимент. Создал карту такого размера, расставил приблизительно 100 движущихся обьектов в разные концы комнаты, ухудшения производительности не было. Но их будет не 100, и половина из них будут анимированными. Поэтому не знаю, сможет ли гамак справится с таким колличеством предметов. Была идея создавать их при приближении к условным точкам, а когда персонаж от них отдалялся, чтобы они уничтожались. Но пока, что не знаю, что в итоге получится.
Помогите реализовать такую вот большую карту.
Извиняюсь за сумбурность в выссказывании.
Игру делаю в основном для себя, чтобы лучше научится работать на GM.
Жду помощи. Заранее спасибо smile
MyACTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 08:11 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
большую карту(размеры приблизительно 100000 на 100000,разрешение экрана в игре 640*480)

У меня в моей РПГ такого же размера мапа)
А производительность у тебя и не ухудшиться,я уже сделал в игре 10000 мобов+боссов,ну на слабой видюхе то тормозить точно будет,я пробывал.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
qazerДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 08:27 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
У меня видюха 128mb, не знаю будет ли тормозить, но все равно спасибо! ^_^Если кто-то подсказать еще что захочет, не стесняйтесь, с меня + в репу.

Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 08 Сентября 2011, 08:28
MyACTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 08:39 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
У мя была ATI как очень слабая даже слабее Geforce 8200 и тормоза были,а ща у меня 8800

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Лер_да_РимДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый нормальный размер комнаты - 3к (я о квадратных). Можно 10к.
Как-то я пробовал 120к сделать, у меня уже залагало. Видеокарта гиг, объектов было не так много.

Просто тут сам высчет (проверка, так сказать) координат очень ёмкий.

Я лично решил проблему так: разделил каждую локацию 100к на 100 маленьких локаций по 10к. Причём все эти локации были одной и той же комнатой, просто через двумерный массив (при перемещении одна из цифр в массиве менялась) выяснял, где находится игрок. Это очень удобный и оптимальный способ, его минусы в том, что немного сложновато сделать незаметное перемещение между локациями, ну и очень неудобно размещать объекты.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

BaHu3aTopДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:48 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деактивировать все объекты вне вида, а при появлении активировать

qazerДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:13 | Сообщение # 7
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Попробую совместить ваши два способа вместе. Все объекты буду активировать и деактивировать когда игрок появляется в определенном квадрате и уходит из него.
Спасибо smile
TERAKKAДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можешь попробовать, но гамак не настолько хорошо оптимизирован, чтобы создавать такие миры с таким количеством объектов(будет тормозить на большинстве машин). Оптимальные варианты описали выше. Мне вот стало интересно, а чем тебе стандартные переходы не угодили? Или хочется сделать бесшовный мир из принципа? biggrin
qazerДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 9
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Скорее второе, чем первое. Стандартными методами уже умею делать, хочу научится по-другому. Кстати, не подскажите конструкторы, которые будут тянут такое колличество обьетов при данных условиях?
EshfordДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:02 | Сообщение # 10
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
100к пикселей карта? Да ва все свихнулись? О.о biggrin ТС, ты будешь до скончания своих лет расставлять объекты по такой комнате! biggrin
ZizilkДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на движке unity3d есть возможность подгрузки кусочной и выгрузки участков карт, так что бесшвный мир разбивается на участке и в буферных зона при переходе подгружают старый и новый участки, а когда старый не виден он выгружается. Те для игрока бесшовный мир)

я не знаю, возможно ли подобное в гамейкере)
GameMixДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:51 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, в GML есть такие хорошие помощники, как циклы и функции для возвращения рандомного значения.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Рандомная расстановка объектов ведь тоже не вариант...

GameMixДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:09 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Я же написал, что можно и циклами.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг