Движение по прямой
|
|
Xageu | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:53 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Есть ли команда, которая заставляет объект двигаться из точки А в точку Б? Что-то вроде move_on_line(x1,y1,x2,y2)? Вопрос с виду глупый, но нужна конкретная команда, если такая есть.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть функция mp_linear_step(x,y,speed,0) - позволяет объекту двигаться в позицию x:y с указанной скоростью по прямолинейной траектории. Последний параметр определяет воспринимать ли все объекты как препятствия, или же брать только твердые объекты.
Есть аналогичная функция mp_linear_step_object(x,y,stepsize,object), только препятствие тут задается конкретным объектом.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 3 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А можно ли этой командой воспользоваться в скрипте партиклов? То есть, у меня есть система частиц и прочее, куда можно (если можно) вставить эту команду, чтобы элементы партиклов создавались и летели в заданном направлении через mp_linear_step(x,y,speed,0)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:21 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) А можно ли этой командой воспользоваться в скрипте партиклов? Нее... Загё, попробуй point_direction а потом part_type_direction.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:48 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно просто сделать: Quote if x !=[x положение точки Б] if y !=[y положение точки Б] {direction=point_direction(x,y,[x положение точки Б],[y положение точки Б]) speed=[сколько надо]}
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:32 | Сообщение # 6 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) if x !=[x положение точки Б] if y !=[y положение точки Б] {direction=point_direction(x,y,[x положение точки Б],[y положение точки Б]) speed=[сколько надо]}
Я уже решил проблему, но так делать нельзя, т.к. вероятность проскока точки х,у крайне высока
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:54 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, я так понимаю, можно создать некий объект, которому и будет задана команда двигаться от X к Y, а уж к самому объекту "привяжи" партиклы (скажем, через команду Step). Я так у себя в JetBall делал.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:00 | Сообщение # 8 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я сделал через point_distance+point_direction, через draw
|
|
| |