Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение по прямой
XageuДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:53 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Есть ли команда, которая заставляет объект двигаться из точки А в точку Б? Что-то вроде move_on_line(x1,y1,x2,y2)?
Вопрос с виду глупый, но нужна конкретная команда, если такая есть.


LunarPixelДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть функция mp_linear_step(x,y,speed,0) - позволяет объекту двигаться в позицию x:y с указанной скоростью по прямолинейной траектории. smile
Последний параметр определяет воспринимать ли все объекты как препятствия, или же брать только твердые объекты.

Есть аналогичная функция mp_linear_step_object(x,y,stepsize,object), только препятствие тут задается конкретным объектом.


XageuДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 3
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А можно ли этой командой воспользоваться в скрипте партиклов? То есть, у меня есть система частиц и прочее, куда можно (если можно) вставить эту команду, чтобы элементы партиклов создавались и летели в заданном направлении через mp_linear_step(x,y,speed,0)

AGENTX001Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:21 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
А можно ли этой командой воспользоваться в скрипте партиклов?

Нее...
Загё, попробуй point_direction а потом part_type_direction.
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:48 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно просто сделать:
Quote

if x !=[x положение точки Б]
if y !=[y положение точки Б]
{direction=point_direction(x,y,[x положение точки Б],[y положение точки Б])
speed=[сколько надо]}
XageuДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:32 | Сообщение # 6
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
if x !=[x положение точки Б]
if y !=[y положение точки Б]
{direction=point_direction(x,y,[x положение точки Б],[y положение точки Б])
speed=[сколько надо]}


Я уже решил проблему, но так делать нельзя, т.к. вероятность проскока точки х,у крайне высока smile


ArtGrДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:54 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, я так понимаю, можно создать некий объект, которому и будет задана команда двигаться от X к Y, а уж к самому объекту "привяжи" партиклы (скажем, через команду Step). Я так у себя в JetBall делал.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
XageuДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:00 | Сообщение # 8
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я сделал через point_distance+point_direction, через draw smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг