Среда, 30 Ноября 2022, 01:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Save/Load Game (....)
Save/Load Game
AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет...

Нужна помощь....

Как сделать,чтобы после сохранения ,при нажатии на Load Game продолжалось с последнего момента(Места и обстоятельств)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
LunarPixelДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
game_load('название файла-сохранения')

AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
game_load('название файла-сохранения')

Да,он загружает обстоятельства,но в комнату не переносит....

и ещё,возможен ли такой код?

Code
if score =200
{game_save(savegame)}
if score =400
{game_save(savegame)}
if score =600
{game_save(savegame)}
if score =700
{game_save(savegame)}
if score =900
{game_save(savegame)}
if score =1100
{game_save(savegame)}
if score =1300
{game_save(savegame)}
if score =1500
{game_save(savegame)}
if score =1700
{game_save(savegame)}


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
LunarPixelДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexino, он переносит туда, где было последнее сохранение. smile

Да, такой код возможен smile
Только его можно упростить.
Задаем новую переменную:
controll=200

Ну и в каком тебе надо событии пишешь:
if score = controll
{game_save(savegame)
controll+=200}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:05
AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:25 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо,подскажи ещё пожалуйста...

Какой event нужно использовать для
Quote (LunarPixel)
if score = controll
{game_save(savegame)
controll+=200}


???

(чтобы автоматически сохранялось)

Step? ( а то я плохо понимаю какой за что отвечает =)

Create - controll+200

а какой для:
Quote (LunarPixel)
if score = controll
{game_save(savegame)
controll+=200}


?

Добавлено (28.08.2011, 01:25)
---------------------------------------------
А чёрд!

Срочно =)

Хелп!


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)


Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:13
HommmeДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 06:12 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alexino, честно могу ошибаться, но насколько я помню, то по моему все же в степ

михаДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 07:38 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexino,
Create:
Quote
controll = 200

Step:
Quote
if score = controll
{game_save(savegame)
controll+=200}


А вообще если есть вопросы - обращайся в ЛС.
AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:45 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
обращайся в ЛС

ICQ / Skype имеется?
(Есть предложение)

Добавлено (28.08.2011, 10:45)
---------------------------------------------
В подписи вы увидите ссылку на игру,для которой всё это делалось=)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)


Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 28 Августа 2011, 07:48
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Save/Load Game (....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг