Понедельник, 15 Апреля 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать? комната + очки (...)
Как сделать? комната + очки
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем проблема такая:

Хочу сделать переход с другую комнату по достижении определённого кол-ва очков...

Пробовал создавать объект и ему приписывать Event=>Step

Code
if score=1400
{room_goto(3)}


не сработало!


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
stalker5889Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:56 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Пиши в степ героя:
Code
if score>=1400   
   {room_goto(3)}




Сообщение отредактировал stalker5889 - Суббота, 27 Августа 2011, 09:57
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:56 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
3

У тебя так комната называется?!?!
Измени название хотя бы на такое: r_3.
А также, лучше делай проверку не =, а >=. Т.к. если за что-нибудь даётся 2 очка, а очков у тебя уже 1399, тогда получится 1401, и проверка не сработает.
В общем, код такой:
Code
if score>=1400
room_goto(r_3)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:57 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А ты переменными попробуй

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:58 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
room_goto(3)

Такой код сработает, если у тебя в игре существует комната с ИНДЕКСОМ "3", а НЕ именем.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Такой код сработает, если у тебя в игре существует комната с ИНДЕКСОМ "3", а НЕ именем.

ну да

Добавлено (27.08.2011, 10:25)
---------------------------------------------
Теперь,переходит в комнату и выдаёт ошибку:

___________________________________________

Code
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object o_Vrag:

Error in code at line 1:
    direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y)  
                    ^
at position 41: Unknown variable x


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
Лер_да_РимДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опиши проблему. В какую именно "другую" комнату нужно тебе переходить? Какие особенности?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:27 | Сообщение # 8
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А ты все объекты залил в комнату?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:28 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Опиши проблему. В какую именно "другую" комнату нужно тебе переходить? Какие особенности?

Всё уже сделал(почти)

Например идёт игра на очки и когда набираешь 1400 и > нужно чтобы как бы переходило на следующий уровень(в следующий room)

Сделал ,как сказали,переходит в нужную комнату,и тут же выпрыгивает ошибка:

Code
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object o_Vrag:

Error in code at line 1:
    direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y)  
                    ^
at position 41: Unknown variable x


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:31 | Сообщение # 10
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Давай исходник попробую решить проблемму

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:32 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexino, проверь, присутствует ли в комнате объект o_Cruiser.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:33 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Alexino, проверь, присутствует ли в комнате объект o_Cruiser.

в комнату,которую совершается переход его там быть не должно

Quote (MyACT)
Давай исходник попробую решить проблемму

Извини исходник не могу дать =)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:36 | Сообщение # 13
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
аа,это у тебя то есть не трен. проект?А сразу глобальный? biggrin
Так сразу бы и сказал smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:36 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
в комнату,которую совершается переход его там быть не должно

Ну очень логично! Кто-то должен идти по направлению к объекту, которого не должно быть в комнате. Сам подумай.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:44 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Ну очень логично! Кто-то должен идти по направлению к объекту, которого не должно быть в комнате. Сам подумай.

=D

А как дизактивировать ненужные объекты на территории комнаты?

Добавлено (27.08.2011, 10:44)
---------------------------------------------
Помогите же.... =)

Вродь такой глупый момент,а решить не можем =)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:48 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
А как дизактивировать ненужные объекты на территории комнаты?

wacko
Русская справка по GameMaker. Уверен, если будешь читать и запоминать, многие вопросы отпадут.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:48 | Сообщение # 17
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Давай исходник - решу

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:49 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
а решить не можем =)

Не хотим...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:50 | Сообщение # 19
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
А как дизактивировать ненужные объекты на территории комнаты?

Удалением


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 11:04 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Не хотим...

а жаль...

Quote (MyACT)
Удалением

Объект удалится полностью и из предыдущей комнаты(пробовал)

Добавлено (27.08.2011, 11:04)
---------------------------------------------
с меня все мои плюсики


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать? комната + очки (...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг