Помогите! (Next Room)+ меню+Save
|
|
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Как сделать,чтобы когда определённый объект полностью исчезал в одной комнате,перекидывало во вторую...
Как бы в арканоиде... все кубики уничтожены и next room?
2. как сделать стартовое меню не текстовое,а из спрайтов?(в начале игры и вызов на Shift допустим)
3.Как сделать сохранения,чтобы после выхода из игры не начинать заново?
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:14 | Сообщение # 2 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| 1)Я тебе уже говорил как.Если не помогло то завтра мне в ЛС а то у нас уже поздно 2)Создавай спрайты с кнопками и делай из них объекты 3)В объект o_ball событие Клавиатура=>F5 и действие Save Game и тоже самое с F6 ток load game Могу в ЛС завтра все разъяснить,а то я уже почти сплю.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:17 | Сообщение # 3 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| 1. if !instance_exists(o_kubik) {room_goto(номер след команты)} 3. там както кнопочно делается... мб еще кто поможет. 2. я особо не вкурсе. сделай спрайты с названиями менюшек. в событие ЛКМ на каждую кнопку код: room_goto(номер комнаты) для выхода: game_end() а например в кнопке Shift у бегунка код: room_goto(номер комнаты с меню)
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) 2)Создавай спрайты с кнопками и делай из них объекты Это естественно,а как например при нажатии New Game происходило действие сброса сохранения и начала с 1ой комнаты?
Quote (MyACT) 1)Я тебе уже говорил как.Если не помогло то завтра мне в ЛС а то у нас уже поздно Не получилось.
Quote (MyACT) 3)В объект o_ball событие Клавиатура=>F5 и действие Save Game и тоже самое с F6 ток load game Спасибо,но это надо как-то сделать кнопками в начальном игровом меню =)Добавлено (26.08.2011, 18:21) --------------------------------------------- MR-Igrodel, щас попробуем Добавлено (26.08.2011, 18:21) ---------------------------------------------
Quote (MR-Igrodel) if !instance_exists(o_kubik) {room_goto(номер след команты)} Event=>Create?
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:23 | Сообщение # 5 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexino) Это естественно,а как например при нажатии New Game происходило действие сброса сохранения и начала с 1ой комнаты? ну тут переходом в комнату. а например Continue там нужно загрузку игры сделать...честно не знаю какДобавлено (26.08.2011, 18:23) ---------------------------------------------
Quote (Alexino) Event=>Create? Step
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:42 | Сообщение # 6 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/19394771 вот тебе мой давно забытый проект с меню и ТД Добавлено (26.08.2011, 18:40) --------------------------------------------- Ну а сейв сам сделаешь Добавлено (26.08.2011, 18:42) --------------------------------------------- MR-Igrodel, ну не позорься это легче легкого(Не в обиду,если что извиняюсь)!Был бы я бодр так и исходник склепал...
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто перед выходом сохраняешь
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 8 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| MyACT, я так понял ты не ищешь легкий путей? да не, не обидно, просто зачем мараться, если можно простенько проблемку решить?)
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:52 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, Такой вопрос...
Как работает Save game и Load Game ? А то при нажатии на эти кнопки у меня ничего не происходит
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:54 | Сообщение # 10 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Alexino, ну я с ними как то не на "ты" и не на "вы". я еще не задумывался делать сейвы. я постоянно делал одноразовые. Если конечно не бред, то можно попробывать сделать через INI файлы, но игру будет проще взломать.
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Сообщение отредактировал MR-Igrodel - Пятница, 26 Августа 2011, 18:54 |
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:56 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С Save и Load почти разобрался,последний вопросик...
как сделать так,чтобы при нажатии Load Game переходило на сохранённое место(комнату и обстоятельства)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:57 | Сообщение # 12 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Там все очень просто Добавлено (26.08.2011, 18:57) ---------------------------------------------
Quote MyACT, я так понял ты не ищешь легкий путей? да не, не обидно, просто зачем мараться, если можно простенько проблемку решить?) Ты мой исходник посмотрел?Там все вообще без кодов одни действия
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 13 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| после того как загрузили игру - ЛКМ на кнопку continue и код: room_goto(room_last) вроде должно работать...Добавлено (26.08.2011, 19:04) ---------------------------------------------
Quote (MyACT) Ты мой исходник посмотрел?Там все вообще без кодов одни действия ну в том то и дело, что кнопки запутанее, менее функциональны и довольно медленны. считай одна кнопка - один кусок кода, при этом они все в разных кормушках.
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так,всё работает...
но теперь такая проблема:
После того,как сохранил и загрузил...
Сохраняется только кол-во очков ,а комната и её содержимое восстанавливается...как исправить?
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:13 | Сообщение # 15 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| в опциях комнаты поставь галку на "Постоянный"
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:14 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стандартные функции сохранения\загрузки не подходят? Они же вроде бы весь прогресс сохраняют, не? А чтобы в уже пройденных комнатах прогресс сохранялся тоже, нужно их делать постоянными. О чем вы тут толкуете вообще?!?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) в опциях комнаты поставь галку на "Постоянный" О боже,ты чудо! 0_0Добавлено (26.08.2011, 19:15) ---------------------------------------------
Quote (SalahAdDin) О чем вы тут толкуете вообще?!? я второй день в GM работаю
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:16 | Сообщение # 18 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, ну мы вообще и говорим о встроенных сохранялках и загрузках...
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:18 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexino) я второй день в GM работаю Кривые руки хозяина не правим (с) Quote (MR-Igrodel) SalahAdDin, ну мы вообще и говорим о встроенных сохранялках и загрузках... Тоесть у всех работает а у него нет?!?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:19 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так,снова косяк...
Quote (MR-Igrodel) room_goto(room_last) Переводит в самую последнюю комнату...
а нужно,чтобы на сохранённую
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |