Четверг, 21 Ноября 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите! (Next Room)+ меню+Save
AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
1.Как сделать,чтобы когда определённый объект полностью исчезал в одной комнате,перекидывало во вторую...

Как бы в арканоиде... все кубики уничтожены и next room?

2. как сделать стартовое меню не текстовое,а из спрайтов?(в начале игры и вызов на Shift допустим)

3.Как сделать сохранения,чтобы после выхода из игры не начинать заново?


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MyACTДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:14 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
1)Я тебе уже говорил как.Если не помогло то завтра мне в ЛС а то у нас уже поздно
2)Создавай спрайты с кнопками и делай из них объекты
3)В объект o_ball событие Клавиатура=>F5 и действие Save Game и тоже самое с F6 ток load game
Могу в ЛС завтра все разъяснить,а то я уже почти сплю.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:17 | Сообщение # 3
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
1. if !instance_exists(o_kubik) {room_goto(номер след команты)}
3. там както кнопочно делается... мб еще кто поможет.
2. я особо не вкурсе. сделай спрайты с названиями менюшек. в событие ЛКМ на каждую кнопку код: room_goto(номер комнаты)
для выхода: game_end()
а например в кнопке Shift у бегунка код: room_goto(номер комнаты с меню)


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
2)Создавай спрайты с кнопками и делай из них объекты

Это естественно,а как например при нажатии New Game происходило действие сброса сохранения и начала с 1ой комнаты?

Quote (MyACT)
1)Я тебе уже говорил как.Если не помогло то завтра мне в ЛС а то у нас уже поздно

Не получилось.

Quote (MyACT)
3)В объект o_ball событие Клавиатура=>F5 и действие Save Game и тоже самое с F6 ток load game

Спасибо,но это надо как-то сделать кнопками в начальном игровом меню =)

Добавлено (26.08.2011, 18:21)
---------------------------------------------
MR-Igrodel, щас попробуем

Добавлено (26.08.2011, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (MR-Igrodel)
if !instance_exists(o_kubik) {room_goto(номер след команты)}

Event=>Create?


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:23 | Сообщение # 5
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
Это естественно,а как например при нажатии New Game происходило действие сброса сохранения и начала с 1ой комнаты?

ну тут переходом в комнату. а например Continue там нужно загрузку игры сделать...честно не знаю как

Добавлено (26.08.2011, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (Alexino)
Event=>Create?

Step


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
MyACTДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:42 | Сообщение # 6
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/19394771 вот тебе мой давно забытый проект с меню и ТД

Добавлено (26.08.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Ну а сейв сам сделаешь

Добавлено (26.08.2011, 18:42)
---------------------------------------------
MR-Igrodel, ну не позорься это легче легкого(Не в обиду,если что извиняюсь)!Был бы я бодр так и исходник склепал...


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто перед выходом сохраняешь
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 8
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
MyACT, я так понял ты не ищешь легкий путей? smile да не, не обидно, просто зачем мараться, если можно простенько проблемку решить?)

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:52 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, Такой вопрос...

Как работает Save game и Load Game ?
А то при нажатии на эти кнопки у меня ничего не происходит


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:54 | Сообщение # 10
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Alexino, ну я с ними как то не на "ты" и не на "вы". я еще не задумывался делать сейвы. я постоянно делал одноразовые.
Если конечно не бред, то можно попробывать сделать через INI файлы, но игру будет проще взломать.


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker


Сообщение отредактировал MR-Igrodel - Пятница, 26 Августа 2011, 18:54
AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:56 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
С Save и Load почти разобрался,последний вопросик...

как сделать так,чтобы при нажатии Load Game переходило на сохранённое место(комнату и обстоятельства)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MyACTДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:57 | Сообщение # 12
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Там все очень просто

Добавлено (26.08.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Quote
MyACT, я так понял ты не ищешь легкий путей? да не, не обидно, просто зачем мараться, если можно простенько проблемку решить?)

Ты мой исходник посмотрел?Там все вообще без кодов одни действия


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 13
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
после того как загрузили игру - ЛКМ на кнопку continue и код: room_goto(room_last)
вроде должно работать...

Добавлено (26.08.2011, 19:04)
---------------------------------------------

Quote (MyACT)
Ты мой исходник посмотрел?Там все вообще без кодов одни действия

ну в том то и дело, что кнопки запутанее, менее функциональны и довольно медленны. считай одна кнопка - один кусок кода, при этом они все в разных кормушках.


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Так,всё работает...

но теперь такая проблема:

После того,как сохранил и загрузил...

Сохраняется только кол-во очков ,а комната и её содержимое восстанавливается...как исправить?


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:13 | Сообщение # 15
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
в опциях комнаты поставь галку на "Постоянный"

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
SalahAdDinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:14 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартные функции сохранения\загрузки не подходят? Они же вроде бы весь прогресс сохраняют, не? А чтобы в уже пройденных комнатах прогресс сохранялся тоже, нужно их делать постоянными. О чем вы тут толкуете вообще?!?

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
в опциях комнаты поставь галку на "Постоянный"

О боже,ты чудо! 0_0

Добавлено (26.08.2011, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (SalahAdDin)
О чем вы тут толкуете вообще?!?

dry я второй день в GM работаю


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:16 | Сообщение # 18
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, ну мы вообще и говорим о встроенных сохранялках и загрузках... dry

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
SalahAdDinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:18 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
я второй день в GM работаю

Кривые руки хозяина не правим (с)
Quote (MR-Igrodel)
SalahAdDin, ну мы вообще и говорим о встроенных сохранялках и загрузках...

Тоесть у всех работает а у него нет?!?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:19 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Так,снова косяк...

Quote (MR-Igrodel)
room_goto(room_last)

Переводит в самую последнюю комнату...

а нужно,чтобы на сохранённую


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг