Пятница, 29 Марта 2024, 05:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Не могу пройти сквозь нетвердый объект.
Не могу пройти сквозь нетвердый объект.
михаДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:00 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем... у меня есть объект аптечка (например). Мне нужно чтобы когда игрок её касался ему добавлялось 40хп и аптечка удалялась. Если у игрока 100хп то он должен просто по ней пройти. Я пишу в аптечку в столкновение с игроком:
if global.pl_health<100
{global.pl_health+=40
instance_destroy()}
По идее если жизнь игрока 100 то игрок должен пройти по аптечке но он в её врезается.

П.С. Движение игрока реализовано так: если позиция на 4 клетки вперед пустая от твердых объектов прыгаем на 4 пикселя вперед.
amopДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:10 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
я конечно новичок,но попробуй

1)аптечку не делай твердой и все
2)или дополни код и сделай типа чего такого

if global.pl_health<100
{global.pl_health+=40
instance_destroy()}
if global.pl_health=100
{instance_destroy()}


C# - путь в будущее
михаДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
аптечку не делай твердой и все

Ахах! ты думаешь, я такой нуб? Совсем нет.
Quote
или дополни код и сделай типа чего такого

Абсурд. Тогда аптечка удалиться в любом случае. Даже если не вылечила меня.

Добавлено (25.08.2011, 20:14)
---------------------------------------------
Извини.. но ты здесь помочь не можешь.

amopДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:18 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
скинь посмотреть передвижение в личку или сюда

C# - путь в будущее
михаДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:18 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
amop, зачем?
amopДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:21 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
интересно,почему не идет.я ща по твоему примеру( Движение игрока реализовано так: если позиция на 4 клетки вперед пустая от твердых объектов прыгаем на 4 пикселя вперед.) сделал,у меня просто проходит по объекту(в твоем случае аптечке)

C# - путь в будущее
михаДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
amop, ты наверн не то сделал.
KpoJIukДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:32 | Сообщение # 8
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
миха, уверен, что у аптечки нет твердых родителей и у игрока нет события столкновения с ней?
михаДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, да.
LunarPixelДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:45 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, у тебя сам герой твердый, возможно. Если мне не изменяет память, то такое может быть. Проверь. smile

михаДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:59 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да! спасибо, все заработало. Вы снова мне помогли smile
FadeBakerДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:52 | Сообщение # 12
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
миха, главного героя никогда не нужно делать твёрдым. Это чревато проблемами с столкновениями. Возьми в пример свою проблему. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
фурилонДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 13
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Попробуй не в глобал хп писать. И к тому же, ну и что, что он не проходит сквозь аптечку? Путь обойдёт)


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
FadeBakerДата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:57 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Попробуй не в глобал хп писать

Причём здесь это?!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MyACTДата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:07 | Сообщение # 15
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Создай global.maxhp=100

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 08:30 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, проблема уже решена. Зачем поднимать тему снова? За это можно бан получить.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Не могу пройти сквозь нетвердый объект.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг