Не могу пройти сквозь нетвердый объект.
|
|
миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:00 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем... у меня есть объект аптечка (например). Мне нужно чтобы когда игрок её касался ему добавлялось 40хп и аптечка удалялась. Если у игрока 100хп то он должен просто по ней пройти. Я пишу в аптечку в столкновение с игроком: if global.pl_health<100 {global.pl_health+=40 instance_destroy()} По идее если жизнь игрока 100 то игрок должен пройти по аптечке но он в её врезается.
П.С. Движение игрока реализовано так: если позиция на 4 клетки вперед пустая от твердых объектов прыгаем на 4 пикселя вперед.
|
|
| |
amop | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:10 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я конечно новичок,но попробуй
1)аптечку не делай твердой и все 2)или дополни код и сделай типа чего такого
if global.pl_health<100 {global.pl_health+=40 instance_destroy()} if global.pl_health=100 {instance_destroy()}
C# - путь в будущее
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote аптечку не делай твердой и все Ахах! ты думаешь, я такой нуб? Совсем нет. Quote или дополни код и сделай типа чего такого Абсурд. Тогда аптечка удалиться в любом случае. Даже если не вылечила меня.Добавлено (25.08.2011, 20:14) --------------------------------------------- Извини.. но ты здесь помочь не можешь.
|
|
| |
amop | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:18 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| скинь посмотреть передвижение в личку или сюда
C# - путь в будущее
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:18 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| amop, зачем?
|
|
| |
amop | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:21 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| интересно,почему не идет.я ща по твоему примеру( Движение игрока реализовано так: если позиция на 4 клетки вперед пустая от твердых объектов прыгаем на 4 пикселя вперед.) сделал,у меня просто проходит по объекту(в твоем случае аптечке)
C# - путь в будущее
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| amop, ты наверн не то сделал.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:32 | Сообщение # 8 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| миха, уверен, что у аптечки нет твердых родителей и у игрока нет события столкновения с ней?
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, да.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:45 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, у тебя сам герой твердый, возможно. Если мне не изменяет память, то такое может быть. Проверь.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:59 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да! спасибо, все заработало. Вы снова мне помогли
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:52 | Сообщение # 12 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| миха, главного героя никогда не нужно делать твёрдым. Это чревато проблемами с столкновениями. Возьми в пример свою проблему.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 13 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Попробуй не в глобал хп писать. И к тому же, ну и что, что он не проходит сквозь аптечку? Путь обойдёт)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:57 | Сообщение # 14 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Попробуй не в глобал хп писать Причём здесь это?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:07 | Сообщение # 15 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Создай global.maxhp=100
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 08:30 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, проблема уже решена. Зачем поднимать тему снова? За это можно бан получить.
|
|
| |