Четверг, 14 Ноября 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разделение объектов на частицы
Amigo007Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как можно разделить объект на частицы, чтобы персонажи и мобы были как в Cortex Command или Soldat 2D? Вот пример, в самом низу страницы картинка: http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=21831&hilit=United+Terran&start=45
BrightSpotДата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
для такого приема нужно сделать персонажей из кусочков и склеить их в одно целое(что потребует некоторых скриптов если хочеш что бы они правильно взаемодействовали) ,а разделить их уже пару пустяков=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
CHROMДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:21 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Или когда объект моба умерает то он исчезает + создаются несколько частиц трупа (хД) и падают! )


+ CHROM +
Amigo007Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
CHROM,это подойдет только если разделение происходит от гранаты.Кстати, получается что каждый объект (голова,ноги,руки) надо анимировать отдельно?И еще вопрос:Я видел пример разрушения ландшафта, но он не подходит потому что там разделяется ландшафт на крупные части при клацаньи.А мне нужно чтоб, допустим, при попадании пули на объект "земля" часть земли под размер пули пропала.Можно разделить объект на маленькие кусочки, но это будет очень и очень долго, поскольку уровень должен быть полностью разрушаемым /=
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:18 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amigo007)
Можно разделить объект на маленькие кусочки, но это будет очень и очень долго

Плевать что долго, это будет очень и очень тормозить...

Quote (Amigo007)
Кстати, получается что каждый объект (голова,ноги,руки) надо анимировать отдельно?

Анимировать? Ну, в графическом плане да. Всё равно что анимировать весь спрайт целиком...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TimKruzДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:41 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Amigo007, не знаю, как сделать в Game Maker, но теоретически можно так:
  • Рисуем целый спрайт объекта.
  • Для этого спрайта делаем "битовую маску". Это такая ч/б картинка или массив чисел (1/0), где чёрный пиксель/единица - рисуем соответствующий пиксель спрайта, белый пиксель/ноль - не рисуем.
  • Выводим спрайт на экран в соответствии с его маской.
  • Чтобы удалить часть спрайта, просто изменяем единицы на нули в маске и перерисовываем спрайт с новой маской - часть спрайта просто не будет рисоваться.
    Вот, примерно так. (хотя такой алгоритм подходит скорее к ландшафту и неподвижным объектам, а не к персонажам)

    Персонажи даже в двумерных играх иногда не анимируются целиком, а разбиваются на части; каждая часть (рука, нога и т.п.) движется отдельно, но программно, т.е. нужно иметь только статичные картинки.

  • server-doom3Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 23:43 | Сообщение # 7
    001 Worker
    Сейчас нет на сайте
    В гейм мэйкере можно это сделать!
    Но труп с разваливающимися кусками должен быть в одном спрайте
    При смерти просто изменяете спрайт. Бывают с этим глюки так как труп может с лёгкой руки работать как обьект... happy



    http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
    Amigo007Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:43 | Сообщение # 8
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    TimKruz,а зачем мне черный и белый цвет,если мне нужно чтоб маленькая частица объекта пропала?Или я что то недопонял wacko
    Лер_да_РимДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:34 | Сообщение # 9
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    server-doom3, прочти выше и переосмысли сказанное тобой. Твой вариант не подходит.

    Amigo007, мм, что ты знаешь о масках? smile

    Есть варианты не с уничтожением, а с отрисовкой. Весь ландшафт рисуем спрайтами по 1 пикселю, через два цикла for, проверяя, уничтожена ли условно точка. Однако, будет сложновато рисовать неровный или разнорельефный ландшафт... Другой вариант - в отрисовке поверх ландшафта спрайтов разрушения.

    Мб можно и через сурфейсы как-то, но я их плохо знаю и поэтому промолчу.


    Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

    LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 10
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Amigo007, посмотри мой урок по работе с поверхностями (сурфейсами), как раз на примере разрушения земли писал, только доработать нужно будет. Ссылка на уроки в подписи ниже. smile

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг