Ну исходник как я понял тебе нужен что бы поменять спрайты и все, и ты скажешь вот моя игра!?)))Ну ищи бесплатные исходники тебе свой собственный исходник некто за спасибо не даст)
дайте пожалуйста исходник на гм8.0 + 39dll чтобы была простая рега авторизация и передвижение игроков на 4 стороны (как в рпг макере). ну и чтобы всем это передавалось.
Ага, а также купите мне сервак, создайте на нем баззу данных, и нарисуйте спрайты( ТОЛЬКО КРАСИВо). Очень весело, блин.
свободная тема //по теме никто не даст свой исходник... хотя бы потому что это глупо... если кто начал делать эту куча разных строк код то не для того чтобы отдать по просьбе
вот пришли тролли и все зафлудили. а я лишь попросил простой исходник как сделать передвижение такого вида! я не просил давать мне ваши игры и
Quote (nightmare)
Ага, а также купите мне сервак, создайте на нем баззу данных, и нарисуйте спрайты( ТОЛЬКО КРАСИВо).
. одни неадекваты блин.
Добавлено (13.08.2011, 08:29) --------------------------------------------- SalahAdDin, больщая разница. или угол поворота спрайта передавать или весь спрайт (а их 4)
SalahAdDin, больщая разница. или угол поворота спрайта передавать или весь спрайт (а их 4)
Фигня. Если знаешь как передавать данные, передашь что угодно.
Quote (ViLLiaN)
вот пришли тролли и все зафлудили.
Мы не тролли, мы просто неблагородные форумчане Троллим тролля, чтоб не троллил, а то снова станет троллить. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
SalahAdDin, больщая разница. или угол поворота спрайта передавать или весь спрайт (а их 4)
Ты в любом случае передаешь направление а не спрайт. Сразу тебе скажу, пока ты еще глупостей не написал, с технической стороны разницы нет вообще. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета