Проблемка!
|
|
МозГ | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:05 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здарово! Пожалуйста помогите ! Я не знаю как правильно сформулировать проблему , но я постараюсь Допустим есть Герой , при столкновение с ящиком ящик должен двигаться. Как это сделать? Да и ещё как при падении ящика с большой высоты на Противника, у противника должна отниматься жизнь ? надеюсь сформулировал достаточно ясно.....
Сообщение отредактировал МозГ - Пятница, 05 Августа 2011, 00:27 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 2 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| 1.столкновение героя с ящиком анимация "толкания ящика без движения", в коде пишешь if keyboard_check(ord("D")) //клавиша D {sprite_replace_sprite(тут данные)} //Начинается анимация с движением 2. при столкновение с врагом ящика враг health-= N //где n целое число ------------- если надо именно по голове то голову сделать отдельным объектам или маску свести на нее
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 01:39 |
|
| |
МозГ | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:29 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| elis1112, Пример бы не помешал
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 4 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| сейчас попробую сделать -------------------------------- просьба не удивлятся почему ящик прыгает (забыл убрать действие) --------------------------------- в принципе все понятно, сделано очень и очень грубо анимацию в конце не убрал при остановке спрайты рисовал все за 45секунд (засекал)
использовал минимум кода в основном все действия что не код декоративные[/spoiler] ем салат отключен был
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 03:02 |
|
| |
МозГ | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 01:54 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| elis1112, а исходник можно?
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 03:02 | Сообщение # 6 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Добавлено, я лохонолся (35.13.2001, 03:02) --------------------------------------------- http://zalil.ru/32522413 ----------залил-------------------
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:25 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:30 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На хеллруме в FAQ всё расписано... Правда, там про Topdown, но разница невелика.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
dikfair | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:30 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (МозГ) при падении ящика с большой высоты на Противника, у противника должна отниматься жизнь Quote (Лер_да_Рим) при столкновение с врагом ящика враг health-= N //где n целое число elis1112 простое столкновение и падение на врага ящика - слегка разные вещи). На сколько я понял человеку надо чтобы ящик раз только при падении снял хп, а не при любом прикосновении к ящику). Сам я мало чем помог этим сообщением я просто попытался помочь правильно понять это сообщение elis1112
elis1112 не обижайся, просто я хотел показать что ты ему чуток не такой код подгнал=). Сам я плохо знаю ГМЯ, поэтому мало чем помогу но по логике: В столкновении объекта "Врага" с блоком, пишем что-то типа если (имя_блока.скорость_падения>n-го значения) {здоровье-=b} где n и b целое число)
П.С. Извиняюсь за грамматику=)
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Пятница, 05 Августа 2011, 15:36 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:25 | Сообщение # 9 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| dikfair, не совсем понял на что не обижаться, ну так я привел пример если это так можно назвать простого скидывания ящика (если его так то же можно назвать) чтобы произошло взаимодействие нужно создать событие контакта объектов у меня все реализовано простейшим способом: маска сведена на голову и ящик касаясь головы вычитает хр есть способы это реализовать по другому но это будет достаточно нудно сейчас попробую написать как будет выглядеть все это дело без соприкосновения warning=speed.box1 //переменная для определения скорости (мне так удобнее) if warning>=4 and distance_to_object(box1)= 0 //если скорость больше 4х то это уже тянет на травму {health-=10 object_delete(box1)} //и в итоге у врага болит голова, а ящик исчез
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:32 |
|
| |