Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемка!
МозГДата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здарово!
Пожалуйста помогите ! Я не знаю как правильно сформулировать проблему , но я постараюсь wacko
Допустим есть Герой , при столкновение с ящиком ящик должен двигаться. Как это сделать?
Да и ещё как при падении ящика с большой высоты на Противника, у противника должна отниматься жизнь help ?
надеюсь сформулировал достаточно ясно.....


Сообщение отредактировал МозГ - Пятница, 05 Августа 2011, 00:27
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
1.столкновение героя с ящиком анимация "толкания ящика без движения", в коде пишешь
if keyboard_check(ord("D")) //клавиша D
{sprite_replace_sprite(тут данные)} //Начинается анимация с движением
2. при столкновение с врагом ящика
враг health-= N //где n целое число
-------------
если надо именно по голове то голову сделать отдельным объектам или маску свести на нее


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 01:39
МозГДата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, Пример бы не помешал
weep
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 4
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сейчас попробую сделать
--------------------------------
просьба не удивлятся почему ящик прыгает wink
(забыл убрать действие)
---------------------------------
в принципе все понятно, сделано очень и очень грубо анимацию в конце не убрал при остановке
спрайты рисовал все за 45секунд (засекал)

использовал минимум кода
в основном все действия что не код декоративные[/spoiler]
ем салат отключен был


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 03:02
МозГДата: Пятница, 05 Августа 2011, 01:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, а исходник можно?
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 03:02 | Сообщение # 6
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Добавлено, я лохонолся (35.13.2001, 03:02)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/32522413
----------залил-------------------


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:25
Лер_да_РимДата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:30 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На хеллруме в FAQ всё расписано... Правда, там про Topdown, но разница невелика.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

dikfairДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:30 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (МозГ)
при падении ящика с большой высоты на Противника, у противника должна отниматься жизнь

Quote (Лер_да_Рим)
при столкновение с врагом ящика
враг health-= N //где n целое число

elis1112 простое столкновение и падение на врага ящика - слегка разные вещи). На сколько я понял человеку надо чтобы ящик раз только при падении снял хп, а не при любом прикосновении к ящику). Сам я мало чем помог этим сообщением я просто попытался помочь правильно понять это сообщение elis1112 happy

elis1112 не обижайся, просто я хотел показать что ты ему чуток не такой код подгнал=). Сам я плохо знаю ГМЯ, поэтому мало чем помогу но по логике: В столкновении объекта "Врага" с блоком, пишем что-то типа если (имя_блока.скорость_падения>n-го значения) {здоровье-=b} где n и b целое число)

П.С. Извиняюсь за грамматику=)



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Пятница, 05 Августа 2011, 15:36
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:25 | Сообщение # 9
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
dikfair, не совсем понял на что не обижаться, ну так я привел пример если это так можно назвать простого скидывания ящика (если его так то же можно назвать)
чтобы произошло взаимодействие нужно создать событие контакта объектов
у меня все реализовано простейшим способом: маска сведена на голову и ящик касаясь головы вычитает хр
есть способы это реализовать по другому но это будет достаточно нудно dry
сейчас попробую написать как будет выглядеть все это дело без соприкосновения
warning=speed.box1 //переменная для определения скорости (мне так удобнее)
if warning>=4 and distance_to_object(box1)= 0 //если скорость больше 4х то это уже тянет на травму
{health-=10
object_delete(box1)} //и в итоге у врага болит голова, а ящик исчез


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг