Четверг, 01 Декабря 2022, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Уроки по GM/39DLL (завершено) (by AgentX001)
Уроки по GM/39DLL (завершено)
AGENTX001Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 21
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну незнаю) Как урок зальётся - выложу. Прозьба строго не судить, первый раз такое делаю, настолько волновался, шо 2 раза сказал "Айди адресс"))) И качество звука хромает, блин чувствовал, что наушники за 15 грн гальмо будут....

Добавлено (03.08.2011, 18:45)
---------------------------------------------
залил!)

Добавлено (03.08.2011, 22:23)
---------------------------------------------
Вот-так, стараешься, паришься, и в течении 3-х часов

Code
No comments
dikfairДата: Четверг, 04 Августа 2011, 00:45 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
4й не качаеться((. Пишет мол: Получение информации с сайта заняло слишком много времени.




* Перейдите на стартовую страницу сайта rghost.ru

* Попробуйте загрузить сайт mail.ru



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
GameMixДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:29 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, урок супер! Мне понравился. Только, лучше бы код отправки сообщений всем пользователям поставил в событие "Game End", т.к, если нажать на "Esc", то сообщения не будут отправлены smile . А так, круто. Продолжай писать видео-уроки.

Добавлено (05.08.2011, 15:29)
---------------------------------------------
Через неделю + ).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGENTX001Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 24
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Продолжай писать видео-уроки.

нее. тот кто всё читал, сможет дальше сам всё постичь)) скорее всего буду писать статьи, для более опытных юзеров.
Quote (аТнОтХоАн)
Только, лучше бы код отправки сообщений всем пользователям поставил в событие "Game End", т.к, если нажать на "Esc", то сообщения не будут отправлены

Вот и ставь) Если сервер вырубится, то и все юзера на автомате, тоже. Можно сделать через alarm, типо приходит сообщение "сервер вырубится через 5 сек") Но уже не получится юзать show_message, т. к. он морозит игру.
GameMixДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:37 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, неплохо было бы увидеть урок по передаче и получении координат игроков.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SaiteiДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:12 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
12345

Почему именно этот порт? Просто любознательность проснулась :)
Лер_да_РимДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:53 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется, он взят просто наобум...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

MyACTДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:24 | Сообщение # 28
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А для ТДС не думаешь сделать?
А так уроки хороши)


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
SaiteiДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:32 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
А для ТДС не думаешь сделать?
А так уроки хороши)

а какая разница? Просто надо будет передавать x,y и image_angle - ВОТ И ВСЁ. Разве что с тормозами и пропажами пакетов надо будет думать, но это легко
GameMixДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, разница есть, и большая. Иначе бы я не писал:
Quote (аТнОтХоАн)
неплохо было бы увидеть урок по передаче и получении координат игроков.

Одно дело всем клиентам передавать координаты сервера (всм. игрока). Другое передавать координаты от клиента к клиенту, да ещё, чтобы экземпляры одного объекта не путали координаты с чужими smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGENTX001Дата: Среда, 17 Августа 2011, 12:40 | Сообщение # 31
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Другое передавать координаты от клиента к клиенту

Тупо. Очень. А с тср не реализуемо. Зачем в таком случае сервер?)) На сервере можно (и нужно) производить просчёт, и отправлять клиенту координаты тех юзеров, расстояние до которых например <1600.
SaiteiДата: Среда, 17 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Тупо. Очень. А с тср не реализуемо. Зачем в таком случае сервер?)) На сервере можно (и нужно) производить просчёт, и отправлять клиенту координаты тех юзеров, расстояние до которых например <1600.

Кроме того пакетик-то подменить можно
GameMixДата: Среда, 17 Августа 2011, 13:07 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, не думал об этом способе.

Но меня до сих пор интересует ответ на вопрос: как сделать, чтобы
Quote (аТнОтХоАн)
экземпляры одного объекта не путали координаты с чужими


На каждого игрока один байт что ли?

Quote (AGENTX001)
Тупо. Очень.

Напиши урок, где будет сделано остро.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SaiteiДата: Среда, 17 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Но меня до сих пор интересует ответ на вопрос: как сделать, чтобы
Quote (аТнОтХоАн)
экземпляры одного объекта не путали координаты с чужими

На каждого игрока один байт что ли?

я бы присваивал каждому новому экземпляру свой id (извините что вмешиваюсь)
GameMixДата: Среда, 17 Августа 2011, 13:19 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
я бы присваивал каждому новому экземпляру свой id

Это понятно, но должны передаваться координаты одного игрока одному экземпляру, а не всем. Как в примере basicmmorpg, который совсем не basic (куча лишнего кода).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SaiteiДата: Среда, 17 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Это понятно, но должны передаваться координаты одного игрока одному экземпляру, а не всем. Как в примере basicmmorpg, который совсем не basic (куча лишнего кода).

так в чем проблема? Каждому игрока присваивай свой ид (т. е. id+=1) ну а дальше их по порядковым фильтруй. Делов-то?
GameMixДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:14 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Ладно, буду разбираться сам. Сделаю, напишу урок, раз некому.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
JerichoДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 00:21 | Сообщение # 38
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Молодец! Классные уроки! Продолжай в том же духе!

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
AGENTX001Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 39
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Jericho, та от думаю продолжить))
SkmaestroДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:17 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Не очень понравилось ибо много чего так и неизвестно
но вчемто и есть + хоть и маленькой
Минусы
Почему нету других скриптов
очень интересуюсь отправкой сервером сообщения всем клиентам
чем отл удп от ткп что лучше...
как лучше всего чтото делать в 39длл


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Уроки по GM/39DLL (завершено) (by AgentX001)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг