Уроки по GM/39DLL (завершено)
|
|
AGENTX001 | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 21 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну незнаю) Как урок зальётся - выложу. Прозьба строго не судить, первый раз такое делаю, настолько волновался, шо 2 раза сказал "Айди адресс"))) И качество звука хромает, блин чувствовал, что наушники за 15 грн гальмо будут.... Добавлено (03.08.2011, 18:45) --------------------------------------------- залил!) Добавлено (03.08.2011, 22:23) --------------------------------------------- Вот-так, стараешься, паришься, и в течении 3-х часов
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 00:45 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 4й не качаеться((. Пишет мол: Получение информации с сайта заняло слишком много времени.
* Перейдите на стартовую страницу сайта rghost.ru
* Попробуйте загрузить сайт mail.ru
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:29 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, урок супер! Мне понравился. Только, лучше бы код отправки сообщений всем пользователям поставил в событие "Game End", т.к, если нажать на "Esc", то сообщения не будут отправлены . А так, круто. Продолжай писать видео-уроки. Добавлено (05.08.2011, 15:29) --------------------------------------------- Через неделю + ).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 24 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Продолжай писать видео-уроки. нее. тот кто всё читал, сможет дальше сам всё постичь)) скорее всего буду писать статьи, для более опытных юзеров. Quote (аТнОтХоАн) Только, лучше бы код отправки сообщений всем пользователям поставил в событие "Game End", т.к, если нажать на "Esc", то сообщения не будут отправлены Вот и ставь) Если сервер вырубится, то и все юзера на автомате, тоже. Можно сделать через alarm, типо приходит сообщение "сервер вырубится через 5 сек") Но уже не получится юзать show_message, т. к. он морозит игру.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:37 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, неплохо было бы увидеть урок по передаче и получении координат игроков.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:12 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему именно этот порт? Просто любознательность проснулась :)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:53 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется, он взят просто наобум...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:24 | Сообщение # 28 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| А для ТДС не думаешь сделать? А так уроки хороши)
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:32 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) А для ТДС не думаешь сделать? А так уроки хороши) а какая разница? Просто надо будет передавать x,y и image_angle - ВОТ И ВСЁ. Разве что с тормозами и пропажами пакетов надо будет думать, но это легко
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arz, разница есть, и большая. Иначе бы я не писал: Quote (аТнОтХоАн) неплохо было бы увидеть урок по передаче и получении координат игроков. Одно дело всем клиентам передавать координаты сервера (всм. игрока). Другое передавать координаты от клиента к клиенту, да ещё, чтобы экземпляры одного объекта не путали координаты с чужими .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 12:40 | Сообщение # 31 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Другое передавать координаты от клиента к клиенту Тупо. Очень. А с тср не реализуемо. Зачем в таком случае сервер?)) На сервере можно (и нужно) производить просчёт, и отправлять клиенту координаты тех юзеров, расстояние до которых например <1600.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Тупо. Очень. А с тср не реализуемо. Зачем в таком случае сервер?)) На сервере можно (и нужно) производить просчёт, и отправлять клиенту координаты тех юзеров, расстояние до которых например <1600. Кроме того пакетик-то подменить можно
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:07 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, не думал об этом способе.
Но меня до сих пор интересует ответ на вопрос: как сделать, чтобы Quote (аТнОтХоАн) экземпляры одного объекта не путали координаты с чужими
На каждого игрока один байт что ли?
Quote (AGENTX001) Тупо. Очень. Напиши урок, где будет сделано остро.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Но меня до сих пор интересует ответ на вопрос: как сделать, чтобы Quote (аТнОтХоАн) экземпляры одного объекта не путали координаты с чужими
На каждого игрока один байт что ли? я бы присваивал каждому новому экземпляру свой id (извините что вмешиваюсь)
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:19 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) я бы присваивал каждому новому экземпляру свой id Это понятно, но должны передаваться координаты одного игрока одному экземпляру, а не всем. Как в примере basicmmorpg, который совсем не basic (куча лишнего кода).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Это понятно, но должны передаваться координаты одного игрока одному экземпляру, а не всем. Как в примере basicmmorpg, который совсем не basic (куча лишнего кода). так в чем проблема? Каждому игрока присваивай свой ид (т. е. id+=1) ну а дальше их по порядковым фильтруй. Делов-то?
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:14 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ладно, буду разбираться сам. Сделаю, напишу урок, раз некому.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Jericho | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 00:21 | Сообщение # 38 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Молодец! Классные уроки! Продолжай в том же духе!
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 39 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Jericho, та от думаю продолжить))
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:17 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не очень понравилось ибо много чего так и неизвестно но вчемто и есть + хоть и маленькой Минусы Почему нету других скриптов очень интересуюсь отправкой сервером сообщения всем клиентам чем отл удп от ткп что лучше... как лучше всего чтото делать в 39длл
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |