Понедельник, 02 Декабря 2024, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка объектов
TranscedДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:40 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Я не когда не работал с загрузкой объекта с
определенной папки. Вот есть такая команда:
Code
sprite_add_sprite(fname)

то есть будет выполнена загрузка спрайта
с fname, то есть указанный путь еще в
создании игры. А мне нужно что бы выбивало
вот такое окно:

Что бы игрок сам мог выбрать спрайт для
определенного объекта. Любую картинку расширением
png, jpg, gif.


Сообщение отредактировал Transced - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:43
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
spr = get_open_filename('Sprites|*.gmspr;*.bmp;*.png;*.jpg;*.gif','');
sprite_replace_sprite(sprite_index,spr);


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:52
TranscedДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:53 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, а Коментарии можно, я то понял но хотелось бы от самого писателя кода.
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что комментировать? Первой строчкой выбирается картинка/спрайт, второй она заносится в спрайты.

Добавлено (31.07.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Оффтоп: Ты, честно говоря, не похож на Хранителя Языка. Столько ошибок...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:04 | Сообщение # 5
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, по поводу ошибок, где?

Добавлено (31.07.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, Она заносится в спрайты под именем spr?

Добавлено (31.07.2011, 21:04)
---------------------------------------------
А можно к этим командам маленький примерчик?

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
А можно к этим командам маленький примерчик?

Хм, только завтра утром, так как сейчас уже ухожу.

Quote (Transced)
Лер_да_Рим, по поводу ошибок, где?

Не когда, что бы...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 7
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Про некогда ты прав, а по поводу что бы это спорный вопрос.

Сообщение отредактировал Transced - Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:06
Dva_KotaДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:59 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Лер_да_Рим, Она заносится в спрайты под именем spr?

Нет, индекс спрайта записывается в переменную spr, а потом (во второй строке) спрайт с именем sprite_index заменяется загруженным спрайтом.

Здесь есть примеры загрузки ресурсов через диалоговое окно (как тебе нужно). Только там еще лишнее есть, но код примерно такой же.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
AGENTX001Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Что бы игрок сам мог выбрать спрайт для определенного объекта. Любую картинку расширением png, jpg, gif.

Можно вопрос, зачем это тебе? Не собираешься ли ты делать убийцу нубстера?)
Лер_да_РимДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, это может пригодиться для чего угодно. Редактор, выбор аватарки smile Куча вариантов.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг