Загрузка объектов
|
|
Transced | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:40 | Сообщение # 1 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Я не когда не работал с загрузкой объекта с определенной папки. Вот есть такая команда: Code sprite_add_sprite(fname) то есть будет выполнена загрузка спрайта с fname, то есть указанный путь еще в создании игры. А мне нужно что бы выбивало вот такое окно: Что бы игрок сам мог выбрать спрайт для определенного объекта. Любую картинку расширением png, jpg, gif.
Сообщение отредактировал Transced - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:43 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code spr = get_open_filename('Sprites|*.gmspr;*.bmp;*.png;*.jpg;*.gif',''); sprite_replace_sprite(sprite_index,spr);
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:52 |
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:53 | Сообщение # 3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, а Коментарии можно, я то понял но хотелось бы от самого писателя кода.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что комментировать? Первой строчкой выбирается картинка/спрайт, второй она заносится в спрайты. Добавлено (31.07.2011, 20:56) --------------------------------------------- Оффтоп: Ты, честно говоря, не похож на Хранителя Языка. Столько ошибок...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:04 | Сообщение # 5 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, по поводу ошибок, где? Добавлено (31.07.2011, 21:01) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, Она заносится в спрайты под именем spr? Добавлено (31.07.2011, 21:04) --------------------------------------------- А можно к этим командам маленький примерчик?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) А можно к этим командам маленький примерчик? Хм, только завтра утром, так как сейчас уже ухожу.
Quote (Transced) Лер_да_Рим, по поводу ошибок, где? Не когда, что бы...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 7 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Про некогда ты прав, а по поводу что бы это спорный вопрос.
Сообщение отредактировал Transced - Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:06 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:59 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Лер_да_Рим, Она заносится в спрайты под именем spr? Нет, индекс спрайта записывается в переменную spr, а потом (во второй строке) спрайт с именем sprite_index заменяется загруженным спрайтом.
Здесь есть примеры загрузки ресурсов через диалоговое окно (как тебе нужно). Только там еще лишнее есть, но код примерно такой же.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 9 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Что бы игрок сам мог выбрать спрайт для определенного объекта. Любую картинку расширением png, jpg, gif. Можно вопрос, зачем это тебе? Не собираешься ли ты делать убийцу нубстера?)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, это может пригодиться для чего угодно. Редактор, выбор аватарки Куча вариантов.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |