Пятница, 19 Апреля 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Остановка и затемнение (вопрос)
Остановка и затемнение
RandallДата: Суббота, 30 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой - героя жрут, он умер - как остановить картинку на экране (чисто визуально) и сделать плавное затемнение?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
nightmareДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:06 | Сообщение # 2
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
и сделать плавное затемнение?

Нечто подобное наодится в переходах между комнатами, если я не ошибаюсь.


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
RandallДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
я забыл дописать
не по нраву "фейд аут и ин". Пока идет "ин" перезапускаемой комнаты, все объекты стоят на месте.
логичнее просто фейд аут и резко стартовать комнату заново, а такого в стандартных эффектах при рестарте нет
кроме того иногда при смерти персонажа требуется не перезапускать комнату


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:56
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 07:06 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создай спрайт - чёрную точку и при смерти нарисуй с нулевой альфой, растянув на весь вид. И постепенно альфу прибавляй. Когда она будет равна 1, то... всё)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GameMixДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:13 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Создай спрайт - чёрную точку и при смерти нарисуй с нулевой альфой, растянув на весь вид. И постепенно альфу прибавляй. Когда она будет равна 1, то... всё)

Лер_да_Рим, можно рисовать прямоугольник, чтобы меньше спрайтов было smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:17 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, один спрайт большой роли-то не играет... Можно и прямоугольник, да)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

RandallДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:09 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Оу сенькю.

Уже допетрил, как можно сделать затемнение и резкий старт комнаты. Промежуточный экран по стилистике подходит, переход на него с эффектом, рестарт уровня без.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
SellimiusДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:21 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Остановить можно через sleep, но это наверно тебе не подойдет!
Поставь всем объектам speed 0 и выключение анимации, а затмение как сказал Лер_да_Рим
GameMixДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:41 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sellimius)
Поставь всем объектам speed 0 и выключение анимации, а затмение как сказал Лер_да_Рим

Зачем так мучаться? Можно просто сфотографировать экран, деактивировать экземпляры и рисовать спрайт или сурфейс с изображением экрана. Ну а поверх рисовать чёрный прямоугольник с плавно меняющейся альфой.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
RandallДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
вот! последний вариант кодом можно?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
GameMixДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:19 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Сейчас нет под рукой ГМ. Придётся так писать.
Когда умирает игрок:
Code
instance_create(0,0,o_effect); // создаём объект, создающий такой переход в другую комнату


Создай объект o_effect. В create (Создание):
Code
alpha = 0; // прозрачность будущего прямоугольника
spr_screen = sprite_create_from_screen(0,0,room_width,room_height,0,0,0,0);
instance_deactivate_all(1); // все объекты деактивируем, текущий оставляем


В Step (шаг):
Code
if alpha < 1 alpha += 0.025 else room_goto(следующая комната); // если непрозрачность ещё не полная, тогда увеличиваем её немного, иначе переходим в другую комнату


В Draw (рисование):
Code
draw_sprite(0,spr_screen,0,0); // рисуем "застывший" экран
draw_set_color(c_black); // выбираем цвет для рисования - чёрный
draw_set_alpha(alpha); // прозрачность = alpha
draw_rectangle(0,0,room_width,room_height); // рисуем прямоугольник в координатах - 0,0 шириной и высотой комнаты
draw_set_alpha(1); // возвращаем полную непрозрачность для рисования "застывшего экрана"
draw_set_color(c_white); // выбираем цвет для рисования - белый.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:19
RandallДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, буду пробовать, +

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Остановка и затемнение (вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг