Среда, 18 Декабря 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скорость вращения башни и чуствительность мыши
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, мне дали код с помощью которого я создал вращение головы за мышкой (Код ниже). Но теперь возник ещё 1 вопрос: "Как же уменьшить эти два параметра?". Вот кому не жалко, помогите, поставлю вам плюсик. Лер да Рим, я и тебе плюсик поставлю! ток другим персонажем! Так вот, просьба ответы давать внятные, с кодами и примерами (не обязательно игру создавать и там делать пример, просто впишите код и впишите что ни будь туда, где нужно что то вписать. На пример не просто speed=, а speed=100.(просто есть такие коды, в которых я не знаю что и куда вписывать), или ещё что. Жду ответа.

x = o_tank.x;
y = o_tank.y;
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
image_angle = direction;

if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
xx = x + lengthdir_x(43,direction);
yy = y + lengthdir_y(43,direction);
instance_create(xx,yy,o_bullet);
}


Уберите меня от клавиатуры
ilya7834Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:12 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
у тебя есть даббл акк?!

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я брата попрошу. Он типо тоже игросоздатель. Слушай, блин, ты так мне помог своим постом!!

Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще самый просто способ - вертеть башню не мышью, а кнопками smile Тем более если игра на двоих smile Таким образом мышь будет свободна и появится возможность размещать активные кнопки сразу на экране.

Но если нужно именно мышью... Сейчас попробую. Просто тут есть кой-какая проблемка, связанная с этим.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да не надо, я перед тем как прочитал додумался=) Теперь у меня проблема с жизнями. Как сделать так, что бы при столкновении со снарядом мне не оставляли определённое количество ХП (здоровья) а отнимали определённое количество здоровья. Кто может, пусть поможет biggrin

Уберите меня от клавиатуры
ilya7834Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 6
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
global.health-=10

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:05 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот сейчас по теме сказал, через неделю поставлю плюс и скажу что ты исправилсо... up
Quote (ilya7834)
global.health-=10

Добавлено (25.07.2011, 17:05)
---------------------------------------------
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Collision Event with object Hetzer
for object o_lafet:

Error in code at line 2:
global.health-=10

at position 2: Unknown variable health

выбивает.


Уберите меня от клавиатуры
E][pertДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:21 | Сообщение # 8
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
У тебя не объявлена или не правильно объявлена перемененная "health".

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
VinchensooДата: Вторник, 26 Июля 2011, 08:34 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Всем отметившимся в теме- предупреждение. Главный создатель мусора забанен.

Super-BosiakДата: Вторник, 26 Июля 2011, 08:59 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пасииииииииба happy

Уберите меня от клавиатуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг