Среда, 18 Декабря 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Всё таки, как прикрепить башню к танку?
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 09:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь если такой вопрос был, либо он очень нубский, но всё же просьба ответить. Как прикрепить башню танка к самому танку? Я весь инет перерыл, ничего внятного не нашёл. Просьба, если вы говорите код - скажите что, куда, зачем вписывать, что перед этим делать, что после этого делать и т.д. Если это кнопки - тоже самое. Я в Game Maker PRO 7.0. всего 2 дня.
И так, я сделал башню и танк. Поставил в комнате башню на танк, поставил те же характеристики движения (кроме шага). Мне нужно что бы при столкновении танка башня тоже останавливалась и на оборот, а так же мне нужно что бы башня могла вертеться, но при этом ездить в том же направлении что и танк! И при этом, пули должны вылетать с дула при любой позиции башни. Вот так, просьба репу минусами не бить так как я ещё нуп biggrin

-------------------------------------------------
Добавленно: Кто ответит тому + в репу!! happy
-------------------------------------------------
Игра с видом с верху.


Уберите меня от клавиатуры

Сообщение отредактировал Super-Bosiak - Понедельник, 25 Июля 2011, 10:08
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Step башни:
Code
x = o_tank.x
y = o_tank.y //o_tank меняешь на название объекта лафета
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //Крутим её мышью.


Из дула... Сейчас найду, я недавно кидал программку.

И вообще переходи на 8.0 happy

Добавлено (25.07.2011, 10:20)
---------------------------------------------

Скачай и впиши по инструкциям. Выведенные две строчки перепиши в степ и под ними напиши instance_create(xx,yy,o_bullet).

Кстати, в свойствах спрайтов башни и лафета для корректного отображения ставь центрирование (origins) по центру.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
И вообще переходи на 8.0 happy

Спасибки за предложение, но у меня уже проект на 7.0 версии и у моего товарища тоже. Или при обновлении проэкты всё равно сохраняются? А кряк сохранится?

Quote (Лер_да_Рим)
(x,y,mouse_x,mouse_y)


Просьба написать что вписывать тут?
Quote (Лер_да_Рим)
В Step башни:

Куда? biggrin
Quote (Лер_да_Рим)
x = o_tank.x

Здесь вписывать ничего не надо?

Напишешь ответы получишь плюсик в репу biggrin


Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Напишешь ответы получишь плюсик в репу

ты меня как собаку не подманивай biggrin Я их в любом случае напишу, не ради плюса, а дабы помочь.

Quote (Super-Bosiak)
Спасибки за предложение, но у меня уже проект на 7.0 версии и у моего товарища тоже. Или при обновлении проэкты всё равно сохраняются? А кряк сохранится?

Скачай ГМ 8.0 (отдельно), крякнутых в инете полно. Открой в нём свой проект, протести... Не должно быть ошибок, т.к. разницы между 7.0 т 8.0 мало и поначалу она не чувствуется.

Quote (Super-Bosiak)

Просьба написать что вписывать тут?

То, что я вписал. x и y = координаты объекта башни. mouse_x и mouse_y = координаты курсора. point_direction вычисляет направление от точки один (в нашем случае, координаты башни) до точки два (координаты курсора).

Quote (Super-Bosiak)
Куда? biggrin

Заходишь в объект, который отвечает за башню. Создаёшь событие Step. Создаёшь листик кода (execute code). Пишешь туда нижевписанное.

Quote (Super-Bosiak)
Здесь вписывать ничего не надо?

Quote
//o_tank меняешь на название объекта лафета


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
О! Можешь ещё тут по заглядывать в эту темку, в друг у меня ещё вопросы будут. НА те в репу!! happy

megaphone КТО ПОМОЖЕТ В РЕПУ ДАМ megaphone

Добавлено (25.07.2011, 11:00)
---------------------------------------------
ПС. Я понял где я ощибся.


Уберите меня от клавиатуры

Сообщение отредактировал Super-Bosiak - Понедельник, 25 Июля 2011, 11:04
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:03 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lengthdir, переписывай внимательно smile

И в репу был не плюс, а всего лишь... уведомление crazy


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:14 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой, сорь happy

Добавлено (25.07.2011, 11:07)
---------------------------------------------
Блина...Через сем дней повысю репу=( Извиняюсь sad

Добавлено (25.07.2011, 11:08)
---------------------------------------------
О! Я ща другим персом зайду

Добавлено (25.07.2011, 11:12)
---------------------------------------------
___________________________________________
FATAL ERROR в
действии № 1
Шага события
для объекта Башка:

Ошибка компиляции в коде действия
Ошибка в коде в строке 2:
направлении = point_direction (х = 26, у = 24, mouse_36, mouse_24);

в позиции 2: Оператор присваивания ожидается.

что это значит? (я перевёл)

Добавлено (25.07.2011, 11:14)
---------------------------------------------
Если можно, дайте пример пожаста как вписывать:
x = o_tank.x
y = o_tank.y //o_tank меняешь на название объекта лафета
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //Крутим её мышью.

Впишите что ни будь что бы небыло ошибки, а то я правильную форму записи не знаю=)


Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Башка

Не называй объекты, спрайты и прочие ресурсы русскими буквами.

Quote (Super-Bosiak)
направлении = point_direction (х = 26, у = 24, mouse_36, mouse_24);

о_О А зачем ты вписал цифры?

Добавлено (25.07.2011, 11:21)
---------------------------------------------
Сейчас сделаю пример, посмотришь)

Добавлено (25.07.2011, 11:42)
---------------------------------------------


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Понедельник, 25 Июля 2011, 11:42
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
У тебя ошибку выбивает.

Добавлено (25.07.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Всё, не выбивает


Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что за ошибка была?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
О! Пасибки. Я пока что детально не рассматривал код, по этому меня интересует вопрос: "Если игра будет на двоих, каким кодом клавиатурой управлять башней?"

Добавлено (25.07.2011, 12:01)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
А что за ошибка была?


Короче если перевести её она звучала так :"Через эту версию игру запустить нельзя, воспользуйтесь другой", но я же мастер, я её решил ХДД

Добавлено (25.07.2011, 12:15)
---------------------------------------------
Извиняюсь, но начистить вам репу я смогу только через не делю, а сейчас ни как sad . Тем более у меня нет других персонажей, sad я от них пароль забыл. И от почты тоже biggrin Ничё? Если чё я могу ещё раз реганутся! За помощь спасибо!


Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:35 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Короче если перевести её она звучала так

Можешь не утруждать себя переводом, я знаю английский biggrin

Quote (Super-Bosiak)
Я пока что детально не рассматривал код, по этому меня интересует вопрос: "Если игра будет на двоих, каким кодом клавиатурой управлять башней?"

Хм, в смысле? То есть с одного компа за двумя танками? Если да, то вроде только кнопками (принцип тот же, что я в примере сделал с движением, две кнопки отвечают за поворот), так как в кримсонлэнде, например, при игре с одного компа стрелять надо в одну точку, в которую укажет владеющий мышью игрок.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я уже разобрался=)

Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно как)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
direction-=0.8
image_angle-=0.8;

НУ нафиг мышку. можно было конечно чувствительность мышки поменять, но мне как то в падлу, да и не опытный я ещё для таких "Подвигов" biggrin

Добавлено (29.07.2011, 20:27)
---------------------------------------------
Блин, когда меня убивает мне высвечивается:
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_head:

Error in code at line 1:
x = o_life.x
^
at position 12: Unknown variable x

Чё делать? cry cry


Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В зависимости от того, что делаешь ты когда тебя убивают.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:36 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я создаю эффект взрыва и уничтожаюсь. Что делать что бы эта фигня не высвечивалась?

Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кого уничтожаешь? Мб не всех? Ты вообще описывать умеешь?!

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:28 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче, создал я искусственный интеллект (кто не понял, это бот happy ), поставил его врагом моим (объектом лафетом). вот он теперь приезжает и я его валю. Но всё же попробовал что будет когда он меня убьёт, мало ли, баг какой? Вот и проверил. Высвечивает эту ошибку. Только у лафета (щас я его переименовал "o_life"), потому что ошибка у его башни. В башне в степе ввёл x = o_tank.x
y = o_tank.y . И вот когда умираю высвечивает ошибку. Чё ещё обьяснить, могу коды всех объектов кинуть biggrin Как то давали код на униичтожения сразу корпуса и башни, но я его где то потерял по моему...

Добавлено (29.07.2011, 22:53)
---------------------------------------------
Всё, разобрался, спасибо=) Если в друг, код в шаг танка:

if h_p<=0
{
with(o_head)
{instance_destroy()}
instance_destroy()
}

ПС, теперь нужно разобраться как скорость у бота уменьшить, но тут можно и не отвечать, я сам найду...наверное=)

Добавлено (29.07.2011, 23:28)
---------------------------------------------
PS не нашёл angry

Лер_да_Рим, блин, когда же я тебе плюсики отдовать то буду, ты тут столько напомогал biggrin happy cool


Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 06:38 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видишь, я помог smile

Quote (Лер_да_Рим)
Мб не всех?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг