Всё таки, как прикрепить башню к танку?
| |
Super-Bosiak | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 09:57 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь если такой вопрос был, либо он очень нубский, но всё же просьба ответить. Как прикрепить башню танка к самому танку? Я весь инет перерыл, ничего внятного не нашёл. Просьба, если вы говорите код - скажите что, куда, зачем вписывать, что перед этим делать, что после этого делать и т.д. Если это кнопки - тоже самое. Я в Game Maker PRO 7.0. всего 2 дня. И так, я сделал башню и танк. Поставил в комнате башню на танк, поставил те же характеристики движения (кроме шага). Мне нужно что бы при столкновении танка башня тоже останавливалась и на оборот, а так же мне нужно что бы башня могла вертеться, но при этом ездить в том же направлении что и танк! И при этом, пули должны вылетать с дула при любой позиции башни. Вот так, просьба репу минусами не бить так как я ещё нуп
------------------------------------------------- Добавленно: Кто ответит тому + в репу!! ------------------------------------------------- Игра с видом с верху.
Уберите меня от клавиатуры
Сообщение отредактировал Super-Bosiak - Понедельник, 25 Июля 2011, 10:08 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:20 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Step башни: Code x = o_tank.x y = o_tank.y //o_tank меняешь на название объекта лафета direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //Крутим её мышью.
Из дула... Сейчас найду, я недавно кидал программку.
И вообще переходи на 8.0 Добавлено (25.07.2011, 10:20) --------------------------------------------- Скачай и впиши по инструкциям. Выведенные две строчки перепиши в степ и под ними напиши instance_create(xx,yy,o_bullet).
Кстати, в свойствах спрайтов башни и лафета для корректного отображения ставь центрирование (origins) по центру.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:22 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) И вообще переходи на 8.0 happy Спасибки за предложение, но у меня уже проект на 7.0 версии и у моего товарища тоже. Или при обновлении проэкты всё равно сохраняются? А кряк сохранится?
Quote (Лер_да_Рим) (x,y,mouse_x,mouse_y)
Просьба написать что вписывать тут? Quote (Лер_да_Рим) В Step башни: Куда? Quote (Лер_да_Рим) x = o_tank.x Здесь вписывать ничего не надо?
Напишешь ответы получишь плюсик в репу
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:30 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Напишешь ответы получишь плюсик в репу ты меня как собаку не подманивай Я их в любом случае напишу, не ради плюса, а дабы помочь.
Quote (Super-Bosiak) Спасибки за предложение, но у меня уже проект на 7.0 версии и у моего товарища тоже. Или при обновлении проэкты всё равно сохраняются? А кряк сохранится? Скачай ГМ 8.0 (отдельно), крякнутых в инете полно. Открой в нём свой проект, протести... Не должно быть ошибок, т.к. разницы между 7.0 т 8.0 мало и поначалу она не чувствуется.
Quote (Super-Bosiak) Просьба написать что вписывать тут? То, что я вписал. x и y = координаты объекта башни. mouse_x и mouse_y = координаты курсора. point_direction вычисляет направление от точки один (в нашем случае, координаты башни) до точки два (координаты курсора).
Quote (Super-Bosiak) Куда? biggrin Заходишь в объект, который отвечает за башню. Создаёшь событие Step. Создаёшь листик кода (execute code). Пишешь туда нижевписанное.
Quote (Super-Bosiak) Здесь вписывать ничего не надо? Quote //o_tank меняешь на название объекта лафета
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О! Можешь ещё тут по заглядывать в эту темку, в друг у меня ещё вопросы будут. НА те в репу!!
КТО ПОМОЖЕТ В РЕПУ ДАМ
Добавлено (25.07.2011, 11:00) --------------------------------------------- ПС. Я понял где я ощибся.
Уберите меня от клавиатуры
Сообщение отредактировал Super-Bosiak - Понедельник, 25 Июля 2011, 11:04 |
|
| | |
Super-Bosiak | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:14 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ой, сорь Добавлено (25.07.2011, 11:07) --------------------------------------------- Блина...Через сем дней повысю репу=( Извиняюсь Добавлено (25.07.2011, 11:08) --------------------------------------------- О! Я ща другим персом зайду Добавлено (25.07.2011, 11:12) --------------------------------------------- ___________________________________________ FATAL ERROR в действии № 1 Шага события для объекта Башка:
Ошибка компиляции в коде действия Ошибка в коде в строке 2: направлении = point_direction (х = 26, у = 24, mouse_36, mouse_24);
в позиции 2: Оператор присваивания ожидается.
что это значит? (я перевёл) Добавлено (25.07.2011, 11:14) --------------------------------------------- Если можно, дайте пример пожаста как вписывать: x = o_tank.x y = o_tank.y //o_tank меняешь на название объекта лафета direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //Крутим её мышью.
Впишите что ни будь что бы небыло ошибки, а то я правильную форму записи не знаю=)
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Башка Не называй объекты, спрайты и прочие ресурсы русскими буквами.
Quote (Super-Bosiak) направлении = point_direction (х = 26, у = 24, mouse_36, mouse_24); о_О А зачем ты вписал цифры?
Добавлено (25.07.2011, 11:21) --------------------------------------------- Сейчас сделаю пример, посмотришь)
Добавлено (25.07.2011, 11:42) ---------------------------------------------
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Понедельник, 25 Июля 2011, 11:42 |
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя ошибку выбивает. Добавлено (25.07.2011, 11:55) --------------------------------------------- Всё, не выбивает
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что за ошибка была?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О! Пасибки. Я пока что детально не рассматривал код, по этому меня интересует вопрос: "Если игра будет на двоих, каким кодом клавиатурой управлять башней?" Добавлено (25.07.2011, 12:01) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) А что за ошибка была?
Короче если перевести её она звучала так :"Через эту версию игру запустить нельзя, воспользуйтесь другой", но я же мастер, я её решил ХДДДобавлено (25.07.2011, 12:15) --------------------------------------------- Извиняюсь, но начистить вам репу я смогу только через не делю, а сейчас ни как . Тем более у меня нет других персонажей, я от них пароль забыл. И от почты тоже Ничё? Если чё я могу ещё раз реганутся! За помощь спасибо!
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:35 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Короче если перевести её она звучала так Можешь не утруждать себя переводом, я знаю английский
Quote (Super-Bosiak) Я пока что детально не рассматривал код, по этому меня интересует вопрос: "Если игра будет на двоих, каким кодом клавиатурой управлять башней?" Хм, в смысле? То есть с одного компа за двумя танками? Если да, то вроде только кнопками (принцип тот же, что я в примере сделал с движением, две кнопки отвечают за поворот), так как в кримсонлэнде, например, при игре с одного компа стрелять надо в одну точку, в которую укажет владеющий мышью игрок.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да я уже разобрался=)
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно как)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| direction-=0.8 image_angle-=0.8;
НУ нафиг мышку. можно было конечно чувствительность мышки поменять, но мне как то в падлу, да и не опытный я ещё для таких "Подвигов" Добавлено (29.07.2011, 20:27) --------------------------------------------- Блин, когда меня убивает мне высвечивается: ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object o_head:
Error in code at line 1: x = o_life.x ^ at position 12: Unknown variable x
Чё делать?
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В зависимости от того, что делаешь ты когда тебя убивают.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:36 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я создаю эффект взрыва и уничтожаюсь. Что делать что бы эта фигня не высвечивалась?
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кого уничтожаешь? Мб не всех? Ты вообще описывать умеешь?!
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:28 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, создал я искусственный интеллект (кто не понял, это бот ), поставил его врагом моим (объектом лафетом). вот он теперь приезжает и я его валю. Но всё же попробовал что будет когда он меня убьёт, мало ли, баг какой? Вот и проверил. Высвечивает эту ошибку. Только у лафета (щас я его переименовал "o_life"), потому что ошибка у его башни. В башне в степе ввёл x = o_tank.x y = o_tank.y . И вот когда умираю высвечивает ошибку. Чё ещё обьяснить, могу коды всех объектов кинуть Как то давали код на униичтожения сразу корпуса и башни, но я его где то потерял по моему...Добавлено (29.07.2011, 22:53) --------------------------------------------- Всё, разобрался, спасибо=) Если в друг, код в шаг танка:
if h_p<=0 { with(o_head) {instance_destroy()} instance_destroy() }
ПС, теперь нужно разобраться как скорость у бота уменьшить, но тут можно и не отвечать, я сам найду...наверное=) Добавлено (29.07.2011, 23:28) --------------------------------------------- PS не нашёл
Лер_да_Рим, блин, когда же я тебе плюсики отдовать то буду, ты тут столько напомогал
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 06:38 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Видишь, я помог
Quote (Лер_да_Рим) Мб не всех?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|