Пятница, 29 Марта 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Всё таки, как прикрепить башню к танку? (Не могу найти в инете нормального и внятного для меня ответа)
Всё таки, как прикрепить башню к танку?
CHROMДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:03 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЛЮДИ НЕ ПАРТЕСЬ! смотрите тут ... очень легко ... СКАЧАТЬ пример


+ CHROM +
Лер_да_РимДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:12 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CHROM, читай тему. Пример ничего особого не даёт, к чему ты его выложил? Поворачивает не так, как надо, стреляет коряво.

И не капси.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Понедельник, 01 Августа 2011, 21:13
MaxaonДата: Суббота, 01 Октября 2011, 01:03 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Башкаээ... тоесть главное оружие танка "секир башка"

В объекте башки: 1)в step:
if keyboard_check(vk_right) {image_angle-=3}//повернуть против часавой стрелки изображение пушки
if keyboard_check(vk_left){image_angle+=3} //см. выше
2)в create:
depth=1 //это нужно для того, чтобы пушка была на переднем плане, а не "под танком"
3)в энд степ:
bashka.x=tank.x
bashka.y=tank.y
В принципе, с пушкой покончено
...мда здесь есть небольшой нюанс: допустим если нажимаешь повернуть танк вправо и пушку тоже, то у пушки скорость поворота будет в 2 раза быстрее

Теперь на очереди танк
В объекте танка, в степе:
direction=image_angle; //поворот изображения
if keyboard_check(ord('W')) //если нажать на эту кнопочку
{ //то
speed-=0.5; //это железо поедет вперед
//почему вперед? потому что у мня спрайт так стоит, и отражать было лень
}
if keyboard_check(ord('S')) //аналогично
{
speed+=1; // см. выше
}
if keyboard_check(ord('A'))
{
image_angle+=2; //повернуть изображение танка по часавой стрелке
bashka.image_angle+=2; //и одновременно повернуть башку в ту же сторону что и танк
}
if keyboard_check(ord('D')) //аналог см. выше
{
image_angle-=2;
red_gun.image_angle-=2;
}

if speed>=1 //если задний ход>=1
{
speed=1 //то это получается макс. скорость
}
if speed<-3 //если скорость(вперед)-=3 то...
{
speed=-3 //это максимальная скорость
}
В create:
speed=0;
В realese S-key:
speed=0
Ну и в realese W-key:
speed=0;
p.s. сори за каверзное написание dry , пишу ночью, хочу спать просто facepalm

Ну вот и все =) на счет выстрела из трубы исходника у меня пока нет. Все что у меня написано было я выложил. Сам писал, до выстрела еще руки не дошли smile
Если есть еще какие вопросы, проблемы пишите. Помогу, чем смогу smile


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 01 Октября 2011, 01:05
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Всё таки, как прикрепить башню к танку? (Не могу найти в инете нормального и внятного для меня ответа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг