Пятница, 26 Апреля 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Поворот объекта (GML)
Поворот объекта
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:25 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что бы объект o_org, был всегда повернет к объекту o_geroy.
И еще один вопрос, какой командой измеряется дистанция к объекту?
LgunchikДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Transced, тут таких тем штук тысячу....и всё обсуждается поворачивание объекта к объекту...тебе форум посмотреть сложно???? angry

>
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, а Ссылку можно?
stalker5889Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Code
image_angle=point_direction(o_org.x,o_org.y,o_geroy.x,o_geroy.y)//это поворот
distance_to_object(объект)//это расстояние

Вот.


LgunchikДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Transced, http://gcup.ru/forum/36-16189-1

>
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 21:57 | Сообщение # 6
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
stalker5889, с поворотом ничего не получается. Я в объекте o_org , в Steep пишу тот код который ты мне дал, но изменений = 0, так как стоял изначально так и стоит, не поворачивается!

Добавлено (22.07.2011, 20:53)
---------------------------------------------
stalker5889,

Code
image_angle=point_direction(o_org.x,o_org.y,o_geroy.x,o_geroy.y)

будет правильнее:
Code
image_angle=point_direction(x,y,o_geroy.x,o_geroy.y)

Lgunchik, спасибо, этот способ мне известен) Мне нужно было кое что другое, ну ладно будет этот)

Добавлено (22.07.2011, 21:57)
---------------------------------------------

Code
{
image_angle=point_direction(x,y,o_geroy.x,o_geroy.y);  
direction=image_angle;
}

Вот этот код я использую в Steep объекта org но он поворачивается недостаточно он стает боком к нему. В чем может быть проблема?
Лер_да_РимДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Steep

Step

И как у тебя выглядит спрайт? Он должен быть повёрнут мордой вправо, т.к. ровно вправо 0 градусов.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:03 | Сообщение # 8
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, не понял, вот этот спрайт:

Центр в нем я не менял стандарт 0,0.
Но он не до конца поворачивается.
В чем проблема?
Лер_да_РимДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Он должен быть повёрнут мордой вправо

А у тебя он смотрит вверх. В редакторе спрайта поверни по часовой на 90 градусов.

И сделай центр по-центру. Иначе он будет очень неправильно вертеться.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:13 | Сообщение # 10
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, а зачем его поворачивать на 90 градусов? Ведь он вынужден смотреть в сторону Гг, а Гг будет перебегать с стороны в сторону. Или когда он повернут в левую сторону то что лучше выполняется поворот?

Добавлено (22.07.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, спасибо, все теперь работает четко, как Шведские часы!)

Лер_да_РимДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Лер_да_Рим, а зачем его поворачивать на 90 градусов? Ведь он вынужден смотреть в сторону Гг, а Гг будет перебегать с стороны в сторону. Или когда он повернут в левую сторону то что лучше выполняется поворот?

Я же объяснил. Нулевое направление - это точно вправо. Девяносто - точно вверх. 180 - точно влево. 270 - точно вниз.

Quote (Transced)
Лер_да_Рим, спасибо, все теперь работает четко, как Шведские часы!)

Спасибо в карман не положишь biggrin biggrin biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:22 | Сообщение # 12
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, + поставлю через 3 дня сейчас нельзя)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Поворот объекта (GML)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг