Поворот объекта
|
|
Transced | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:25 | Сообщение # 1 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно что бы объект o_org, был всегда повернет к объекту o_geroy. И еще один вопрос, какой командой измеряется дистанция к объекту?
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Transced, тут таких тем штук тысячу....и всё обсуждается поворачивание объекта к объекту...тебе форум посмотреть сложно????
>
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, а Ссылку можно?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 4 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Code image_angle=point_direction(o_org.x,o_org.y,o_geroy.x,o_geroy.y)//это поворот distance_to_object(объект)//это расстояние Вот.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Transced, http://gcup.ru/forum/36-16189-1
>
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 21:57 | Сообщение # 6 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, с поворотом ничего не получается. Я в объекте o_org , в Steep пишу тот код который ты мне дал, но изменений = 0, так как стоял изначально так и стоит, не поворачивается! Добавлено (22.07.2011, 20:53) --------------------------------------------- stalker5889, Code image_angle=point_direction(o_org.x,o_org.y,o_geroy.x,o_geroy.y) будет правильнее: Code image_angle=point_direction(x,y,o_geroy.x,o_geroy.y) Lgunchik, спасибо, этот способ мне известен) Мне нужно было кое что другое, ну ладно будет этот)Добавлено (22.07.2011, 21:57) ---------------------------------------------
Code { image_angle=point_direction(x,y,o_geroy.x,o_geroy.y); direction=image_angle; } Вот этот код я использую в Steep объекта org но он поворачивается недостаточно он стает боком к нему. В чем может быть проблема?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Step
И как у тебя выглядит спрайт? Он должен быть повёрнут мордой вправо, т.к. ровно вправо 0 градусов.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:03 | Сообщение # 8 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, не понял, вот этот спрайт: Центр в нем я не менял стандарт 0,0. Но он не до конца поворачивается. В чем проблема?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Он должен быть повёрнут мордой вправо А у тебя он смотрит вверх. В редакторе спрайта поверни по часовой на 90 градусов.
И сделай центр по-центру. Иначе он будет очень неправильно вертеться.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:13 | Сообщение # 10 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, а зачем его поворачивать на 90 градусов? Ведь он вынужден смотреть в сторону Гг, а Гг будет перебегать с стороны в сторону. Или когда он повернут в левую сторону то что лучше выполняется поворот? Добавлено (22.07.2011, 22:13) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, спасибо, все теперь работает четко, как Шведские часы!)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Лер_да_Рим, а зачем его поворачивать на 90 градусов? Ведь он вынужден смотреть в сторону Гг, а Гг будет перебегать с стороны в сторону. Или когда он повернут в левую сторону то что лучше выполняется поворот? Я же объяснил. Нулевое направление - это точно вправо. Девяносто - точно вверх. 180 - точно влево. 270 - точно вниз.
Quote (Transced) Лер_да_Рим, спасибо, все теперь работает четко, как Шведские часы!) Спасибо в карман не положишь
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:22 | Сообщение # 12 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, + поставлю через 3 дня сейчас нельзя)
|
|
| |