Жанр: фоллаут... с графикой фоллаут-тактикса (здания многоэтажны без загрузки этажа как отдельной локации) Планирую конечно не всё сразу, но мне нужен надёжный и опытный человек, который бы наставил на путь истинный, подсказал-бы где погуглить, как реализовать это, то-сё...
В месяц могу платить 25-40 баксов, простите но больше не могу, сам я не зарабатываю, получаю пенсию, сэкономил на антидепрессантах... может в будущем смогу выкроить больше, не знаю. ______________________________
Меня интересует прямоугольная изометрия как в фоллауте и реализация взаимодействия с окружающим миром: Персонаж бежит туда, куда кликаешь левой кнопкой; PathFinding; клик на враждебного персонажа - атака, клик на дружественного - реплика над головой или диалог, клик по лестнице - персонаж добегает до неё и телепортируется на верхний этаж; диалоговая система.
это конечно-же будет долгострой... а за долгий срок, скажем 2 года,
твои планы реально осуществить за 1-2 недели, а если без пятиугольников то за неделю вполне реально все сделать (само ядро, а картинки потом уже свои подставить)